Главная » Новости » Рынок LCV разделился: корпорации скупают б/у, частники выбирают новое

Рынок LCV разделился: корпорации скупают б/у, частники выбирают новое

На рынке LCV приоритеты корпоративных и частных клиентов существенно различаются.
Подержанный FIAT Doblo

Анализ продаж легковых коммерческих автомобилей (LCV) за январь–апрель 2025 года, проведенный агентством НАПИ, выявил существенные различия в поведении корпоративных и частных клиентов.

Корпоративные покупатели существенно уменьшили объемы закупок новых LCV (падение на 21,6%) и увеличили приобретение подержанной техники (рост на 16,0%). Причина такой динамики заключается, вероятно, в экономической обстановке и желании сократить первоначальные капиталовложения путем приобретения недорогих поддержанных автомобилей.

Частные покупатели напротив, незначительно повысили интерес к новым автомобилям (рост на 2,4%), тогда как покупка подержанных LCV снизилась (спад на 9,2%). Вероятно, это связано с повышением спроса на современные, более комфортные и технологичные транспортные средства, несмотря на рост цен.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться