Главная » Новости » Рынок автобусной техники: итоги 2023 года

Рынок автобусной техники: итоги 2023 года

По данным агентства «АСМ-Холдинг» рынок автобусов в 2023 году вырос на четверть в годовом выражении.
НЕФАЗ-5222

За 12 месяцев 2023 года в России было продано 17 069 новых автобусов. Это на 25,7% превышает результаты продаж 2022 года. Пассажирского электротранспорта за прошлый год было реализовано 475 единиц, что больше результата 2022 года на 198,7%.

«Сегмент автобусов в декабре 2023 года показал падение продаж на 4,1%. Итоговые показатели продаж за год новых автобусов на 25,7% больше, чем в 2022 году. Автобусы российских марок занимают значительную долю рынка – 72,9%. Автобусы и легкие коммерческие автомобили – это сегменты российского рынка, на которые пока не повлияла экспансия китайских брендов», — комментирует Александр Ковригин, заместитель генерального директора «АСМ-холдинг».

Среди новых автобусов лидером продаж стала техника марки ПАЗ. За 2023 год ее было реализовано 6425 единиц. Второе место занимают автобусы Yutong с результатом 2086 ед. Третье и четвертое место рейтинга досталась автобусам «ЛиАЗ» и «НЕФАЗ» с практически одинаковыми объемами продаж – 1770 и 1702 ед. соответственно. Замыкает пятерку лидеров автобусной техники марки «Волжанин» (1255 ед.).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться