Россия и Китай будут вместе делать электробусы
Совместный российско-китайский завод, выпускающий электробусы, будет создан в Иркутской области. Соглашение об этом было подписано в июне прошлого года на Петербургском международном экономическом форуме. Со стороны России проект курирует «Корпорация развития Иркутской области» («КРИО»), а китайскими партнерами выступают Чунцинское представительство корпорации CRRC и «Чунцин Мамонт Бренд — Менеджмент». На данный момент власти региона определяются с земельным участком под новое производство. Запуск завода запланирован на 2025 год. Вначале на нем будет производиться крупноузловая сборка электробусов с использованием комплектующих и агрегатов китайского производства. В дальнейшем буде проведена локализация производства, выпускаемого нового электрического пассажирского транспорта и зарядных станций для него.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах