Российское специализированное машиностроение: нужна ли помощь государства?
В столице прошло заседание Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш». В нем приняли участие руководители заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Обсуждая положение дел в отраслях специализированного машиностроения, эксперты сошлись во мнении, что низкая доходность аграриев негативно влияет на отгрузки и производство сельхозтехники. И необходима государственная поддержка аграрного бизнеса и заводов.
Производство строительно-дорожной техники в этом году останется на уровне прошлогодних значений. Одной из главных для них проблем, как и для других предприятий, является агрессивный импорт, объемы которого в последние годы растут. И здесь тоже необходимо вмешательство государства. В то же время отечественные производители прицепного машиностроения в 2024 году продолжают наращивать отгрузки и производство.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк
Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства