Россельхознадзору стала доступна вся информация о транзитных перевозках «санкционных» грузов
Транзит «санкционных» товаров по территории России автомобильным и железнодорожным транспортом «перезапустили» с 15-го июля прошлого года при условии обязательного наличия электронных навигационных пломб. Это устройство крепится на автомобиль, контейнер или вагон и в режиме реального времени передает информацию о движении транспортного средства, а также сигнализирует о попытках открыть грузовой отсек не уполномоченным на то лицом, в том числе и водителем. Таким образом, надзорные ведомства могут отследить весь путь «санкционки», убедившись, что она, в итоге, покинула территорию России, а не была выгружена где-нибудь по дороге и не осела на прилавках местных магазинов.
Наложение и снятие электронных пломб в случае перевозок «санкционных» товаров, по правилам, могут осуществлять только сотрудники организаций, получивших статус оператора. На данный момент такой статус имеет только одна компания — ООО «Центр развития цифровых платформ». К ее информационной системе и открыли доступ Россельхознадзору. Благодаря этому ведомство не просто сможет убедиться, что «санкционные» товары не остаются на территории России, но и получит полный объем данных о такого рода перевозках, поскольку перед тем, как прибыть в пункт пропуска, перевозчик обязан передать в информационную систему сведения как о себе и транспортном средстве, так и о самом грузе: код ТН ВЭД, страна происхождения, отправления и назначения. При этом в информационной системе также содержаться данные о том, когда именно и через какие пункты пропуска въехал и выехал «санкционный» груз. Таким образом «ведомство будет анализировать транзит «санкционной» продукции животного и растительного происхождения через территорию Российской Федерации. Прежде доступ к этой системе имели только Федеральная таможенная служба и Ространснадзор.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.