Главная > Новости > Результаты испытаний системы CEMOS CLAAS для тракторов

Результаты испытаний системы CEMOS CLAAS для тракторов

Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG) провело комплексное испытание системы помощи механизатору CEMOS CLAAS для тракторов при культивации. По результатам эффективность работы машины при эксплуатации даже опытным механизатором повышается на 21%.

В испытаниях принимало участие 10 опытных механизаторов из Германии, Франции, Польши и Дании, а также инженеры DLG, которые измеряли скорость, расход топлива и другие показатели во время работ. Были задокументированы все варианты настроек, которые использовались операторами и системой CEMOS при тестовых работах тракторов. В течение трех дней, используя навесные культиваторы, механизаторы на опытных участках проводили неглубокую и глубокую обработку на суглинистой почве с разным соотношением песка и глины. В испытаниях участвовало два трактора CLAAS AXION 870 CMATIC. 

В первой части тестирования операторы, в качестве которых выступали фермеры и сельскохозяйственные подрядчики, имели возможность скорректировать, как они посчитали нужным, исходные настройки машин: передний балласт, колесные грузы, давление в шинах, загрузку двигателя и продолжить их регулировку во время работы тракторов без использования системы CEMOS. Компания CLAAS предоставила не только сами тракторы, но и комплекты дополнительных грузов. Также участники испытаний имели возможность быстро корректировать давление в шинах с помощью интегрированной системы регулирования давления в шинах CTIC 2800 CLAAS. Все механизаторы продолжали адаптировать настройки до тех пор, пока, по их мнению, машины не достигли оптимальной производительности. Многие участники заранее изучили варианты оптимизации настроек тракторов, например, расход, крутящий момент, оптимальные диапазоны оборотов и скоростей, обеспечивающие максимальную эффективность.  

На следующем этапе все тестовые работы на тракторах выполнялись уже с включенной системой CEMOS. Механизаторы либо подтверждали собственные предложения по оптимизации, либо запрашивали у системы CEMOS альтернативные варианты настройки параметров трактора. В случаях, когда это было необходимо, заменялись балластные пластины, регулировалось давление в шинах и изменялась загрузка двигателя до тех пор, пока не были достигнуты оптимальные характеристики. 

После успешного завершения всех работ специалисты Испытательного центра DLG проанализировали и оценили все задокументированные значения. Данные, полученные по всем механизаторам при проведении испытаний тракторов с включенной и отключенной системой CEMOS, сравнивались между собой и усреднялись для получения общей итоговой оценки. В частности, система CEMOS показала, что помимо эффективного контроля давления в шинах она также способна снизить потребление топлива на 16,8%, увеличив при этом производительность по обработанной площади на 16,3% в 80% испытаний. Если рассчитать показатели расхода топлива за 3 000 часов работы по культивации почвы, то мощный трактор без задействования системы CEMOS расходует 50 л/га, а с системой CEMOS – 41,6 л/га. Таким образом, общая экономия достигает до 25 200 л дизельного топлива и до 67 000 кг по выбросам углекислого газа. Кроме того, в результате увеличения производительности по площади итоговое время работы механизатора, сокращается на 490 часов, что эквивалентно почти 50 рабочим дням.

«В систему CEMOS для тракторов также интегрировано еще одно уникальное для рынка вспомогательное решение для работы с плугом, которое не было включено в испытания DLG. Как подтверждает наш опыт и результаты предварительных испытаний, проведенных известными отраслевыми журналами, оно создает дополнительные возможности для оптимизации, еще более усиливающиеся за счет системы CEMOS. Так, если тяговая линия, ширина передней борозды или развал установлены неправильно, это может существенно увеличить расход дизельного топлива и качество выполняемых работ. В системе CEMOS для тракторов такие ошибки в настройках легко устраняются, так как она содержит основные показатели для всех стандартных производителей плужных устройств», — пояснил Гвидо Хильдеринк, менеджер по продукту  в CLAAS Vertriebsgesellschaft mbH.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Теги

Комментировать





Поделиться