Рефрижераторов может всем не хватить: в чем причины
Автоперевозчики в 2023 году могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов, которые используются для перевозки продуктов, лекарств и других товаров, требующих соблюдения температурного режима. Опрос, проведенный «Ведомостями» среди транспортных компаний, показал, что перевозчики обеспокоены не только отсутствием поставок новой техники, но и проблемой покупки запчастей для ремонта уже существующего парка. А возраст большинства полуприцепов у них уже довольно солидный.
Эксперты компании Delko утверждают, что до февраля 2022 года в РФ поставлялись до 4000 единиц рефрижераторов в год. Рынок такой техники в России был крупнейшим в Европе. Его доля в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) составляла 15%. Но весной прошлого года после введения санкций поставки рефрижераторов стали снижаться, и осуществлялись поставки только по старым контрактам. И, как считают в Delko, в 2023 году на закупки новой техники рассчитывать не придется. Поставок не будет точно.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Компоненты бренда R-MAX производят на собственных мощностях компании «БПВ-Ост», специализированных предприятиях отечественных лидеров отрасли, а также на площадках зарубежных компаний, расположенных преимущественно в странах Азии
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.