Рефрижераторов может всем не хватить: в чем причины
Автоперевозчики в 2023 году могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов, которые используются для перевозки продуктов, лекарств и других товаров, требующих соблюдения температурного режима. Опрос, проведенный «Ведомостями» среди транспортных компаний, показал, что перевозчики обеспокоены не только отсутствием поставок новой техники, но и проблемой покупки запчастей для ремонта уже существующего парка. А возраст большинства полуприцепов у них уже довольно солидный.
Эксперты компании Delko утверждают, что до февраля 2022 года в РФ поставлялись до 4000 единиц рефрижераторов в год. Рынок такой техники в России был крупнейшим в Европе. Его доля в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) составляла 15%. Но весной прошлого года после введения санкций поставки рефрижераторов стали снижаться, и осуществлялись поставки только по старым контрактам. И, как считают в Delko, в 2023 году на закупки новой техники рассчитывать не придется. Поставок не будет точно.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам