Главная » Новости » Рефрижераторный полуприцеп Orthaus: холодильные установки не «съедают» грузовое пространство

Рефрижераторный полуприцеп Orthaus: холодильные установки не «съедают» грузовое пространство

Компания Orthaus Trailers представила рефрижераторный полуприцеп Orthaus FR3.
Новый полуприцеп-рефрижератор Orthaus

Рефрижераторный полуприцеп Orthaus FR3 c внешней длиной кузова 13,7 м позволяет устанавливать холодильные установки европейских и китайских производителей без потери грузового пространства. Вместимость до 33 паллет остается неизменной при оснащении как компактными, так и более габаритными ХоУ. Параметры работы холодильного агрегата и системы циркуляции воздуха настроены таким образом, чтобы охлаждающий воздух равномерно распределялся по всей длине полуприцепа. Холодильный агрегат SuperSnow KST2000 оснащен надежным дизельным двигателем Perkins объемом 2,2 л и применяется для эксплуатации с низким качеством топлива и тяжелыми условиями логистики. Двигатель работает совместно с 4-цилиндровым немецким компрессором производительностью 5880 м3/ч.

Передняя стенка полуприцепа оснащена специальной защитой как стенки, так и элементов холодильного агрегата, а также адаптирована под установку ХоУ разных производителей. Надежная рама рефрижераторного полуприцепа выполнена из высокопрочной стали Arcelor Mittal и окрашена краской c высокими антикоррозийными свойствами. Конструктивные элементы, а именно лонжероны и поперечины, соединены между собой высокотехнологичной роботизированной сваркой. Конструкция шасси адаптирована для двух положений шкворня, что дает возможность эксплуатации рефрижераторного полуприцепа Orthaus в сцепке с грузовыми автомобилями разных колесных формул: 4х2, 6х2 и 6х4. Новые инженерные решения производителя Orthaus Trailers обеспечивают высокую эксплуатационную готовность полуприцепов и низкую стоимость владения.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Комментировать





Поделиться