Новости
Рефрижераторный полуприцеп Orthaus: холодильные установки не «съедают» грузовое пространство
Рефрижераторный полуприцеп Orthaus FR3 c внешней длиной кузова 13,7 м позволяет устанавливать холодильные установки европейских и китайских производителей без потери грузового пространства. Вместимость до 33 паллет остается неизменной при оснащении как компактными, так и более габаритными ХоУ. Параметры работы холодильного агрегата и системы циркуляции воздуха настроены таким образом, чтобы охлаждающий воздух равномерно распределялся по всей длине полуприцепа. Холодильный агрегат SuperSnow KST2000 оснащен надежным дизельным двигателем Perkins объемом 2,2 л и применяется для эксплуатации с низким качеством топлива и тяжелыми условиями логистики. Двигатель работает совместно с 4-цилиндровым немецким компрессором производительностью 5880 м3/ч.
Передняя стенка полуприцепа оснащена специальной защитой как стенки, так и элементов холодильного агрегата, а также адаптирована под установку ХоУ разных производителей. Надежная рама рефрижераторного полуприцепа выполнена из высокопрочной стали Arcelor Mittal и окрашена краской c высокими антикоррозийными свойствами. Конструктивные элементы, а именно лонжероны и поперечины, соединены между собой высокотехнологичной роботизированной сваркой. Конструкция шасси адаптирована для двух положений шкворня, что дает возможность эксплуатации рефрижераторного полуприцепа Orthaus в сцепке с грузовыми автомобилями разных колесных формул: 4х2, 6х2 и 6х4. Новые инженерные решения производителя Orthaus Trailers обеспечивают высокую эксплуатационную готовность полуприцепов и низкую стоимость владения.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор