Главная » Новости » Разработан первый отечественный тяжелый перегружатель

Разработан первый отечественный тяжелый перегружатель

На заводе «Тверской экскаватор» собран первый отечественный колесный перегружатель Э350WH массой 40,5 т.

Первый опытный образец отечественного промышленного колесного перегружателя Э350WH от группы UMG собран и проходит испытания на предприятии «Тверской экскаватор». Эта модель стала первой российской машиной в классе тяжелых 40-тонных перегружателей, ранее представленном исключительно иностранными производителями.

Машина создана на основе отечественных компонентов и технологических решений, что делает ее конкурентоспособной и востребованной для участия в госзакупках по программам импортозамещения.

Основные технические характеристики новинки:

— максимальная масса 40,5 тонн;

— радиус рабочей зоны до 16 метров;

— высота подъема стрелы до 17,5 метров;

— грузоподъемность до 4 тонн;

— объем грейфера варьируется от 0,8 до 1,5 кубометра в зависимости от типа грузов;

— мощность двигателя ЯМЗ-53456 190 кВт;

— топливный бак емкостью 820 литров, обеспечивающий продолжительную автономную работу без перерывов на дозаправку.

Кабина оператора может подниматься на высоту до 6 метров, обеспечивая  хороший обзор при загрузке вагонов с высоким уровнем борта. Высокоскоростная вращающаяся платформа со скоростью вращения 9 оборотов в минуту, что увеличивает общую производительность машины

Перегружатель Э350WH предназначен для погрузки и разгрузки разнообразного сырья, включая металлические отходы, строительные материалы, уголь, песок, гравий, лесоматериалы и металлы. Конструкция допускает установку различного дополнительного оборудования: грейферов для насыпных и штучных грузов, захваты для бревен с функцией поворота, мощные электромагнитные захватывающие устройства, позволяющие расширить сферу применения перегружателя.

Источник: mashnews.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Комментировать





Поделиться