Разгрузка по графику: как перевозчикам общаться со складами онлайн
Для исключения простоев во время грузоперевозок необходима грамотная организация очередей у складов, и быстрая загрузка/разгрузка машин. В этом заинтересованы все участники транспортного процесса: перевозчики, грузовладельцы, экспедиторы. Сервис «Временные окна» позволяет правильно распределить нагрузку на складские площади, бронировать временные интервалы для прибытия транспорта на склад, и как итог избавиться от штрафов за простои.
«Временные окна» позволяют контролировать пики загрузки, готовить документацию заранее, обмениваться данными с контрагентами без звонков, мессенджеров и электронной почты. Перевозчики могут записываться на погрузку и разгрузку с помощью расписания, бронируя время на складе по специальной ссылке-приглашению от менеджера. Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно зарегистрироваться на ATI.SU. Интерфейс «Временных окон» – простой в настройке и удобный в использовании. Доступ к сервису возможен также через мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» и сервис GPS-мониторинга «АТИ Водитель». Во втором случае водитель может через приложение отслеживать сроки бронирования и менять их по согласованию со складом.
«После ухода западных вендоров ПО, транспортные и логистические компании вынуждены искать новые решения и менять своих поставщиков софта. В этих условиях важно предлагать им как можно больше удобных и привычных продуктов. «Временные окна» – еще один удобный и полезный для всех участников рынка инструмент в нашей экосистеме цифровых сервисов. Сервис решает проблему живых очередей и штрафов из-за простоев как для владельцев складов, так и для перевозчиков грузо», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная