Главная » Новости » Растет производство отечественных аккумуляторных батарей для электротранспорта

Растет производство отечественных аккумуляторных батарей для электротранспорта

Компания «Системы автономной энергии» вдвое увеличила мощности производства аккумуляторных батарей и модулей.

Компания «Системы автономной энергии» (САЭ) ( ГК «Итэлма») начала выпускать аккумуляторные батареи и модули для электротрансопрта, и электробусов в 2024 году. На предприятии в Пушкинском районе Санкт-Петербурга площадью более 4000 м2 не только осуществляется сборка аккумуляторных блоков, но и проводятся комплексные испытания в собственных лабораториях.

С момента запуска на новом производстве выпускалось по 20-30 аккумуляторов ежедневно, сегодня же объемы увеличились в два раза, и в течение 2025 года планируется дальнейший рост. Продукция САЭ поставляется на конвейеры крупных российских автопроизводителей: «Синара», «ТрансМашХолдинг», «КАМАЗ», ГАЗ, «АвтоВАЗ», УТТЗ, «Моторинвест». 

«Расширение производственных мощностей для нас – очередной шаг к развитию и достижению нашей, на сегодня, основной цели – полной локализации аккумуляторной ячейки. Новая площадка позволяет не просто увеличивать объемы, но и проводить необходимые испытания наших разработок», — отметил Антон Мухин, генеральный директор САЭ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться