Новости
Производство дорожно-строительной техники: итоги первого полугодия
Заводы строительно-дорожного машиностроения в России, по данным портала «Росспецмаш-Стат» , за 6 месяцев 2023 года выпустили техники на 44 млрд рублей. Это на 31% больше, чем за такой же период 2022 года. Спецтехнику на внутренний рынок за первое полугодие отгрузили на общую сумму в 37 млрд руб., что на 21% выше показателя прошлого года.
За первые шесть месяцев этого года отгрузки экскаваторов выросли в 3,3 раза, кранов-трубоукладчиков – в 3,1 раза, мини-погрузчиков – на 25%, катков – на 21%, кранов-манипуляторов – на 21%, фронтальных погрузчиков – на 5%. Отрицательная динамика поставок на внутренний рынок наблюдается у следующих типов техники: автогрейдеры (-38%), экскаваторы-погрузчики (-21%), гусеничные бульдозеры (-15%). Снижение отгрузок в ряде сегментов связано в основном с резким ростом импорта, который за первое полугодие вырос на 76%.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам