Новости
Производство дорожно-строительной техники: итоги первого полугодия
Заводы строительно-дорожного машиностроения в России, по данным портала «Росспецмаш-Стат» , за 6 месяцев 2023 года выпустили техники на 44 млрд рублей. Это на 31% больше, чем за такой же период 2022 года. Спецтехнику на внутренний рынок за первое полугодие отгрузили на общую сумму в 37 млрд руб., что на 21% выше показателя прошлого года.
За первые шесть месяцев этого года отгрузки экскаваторов выросли в 3,3 раза, кранов-трубоукладчиков – в 3,1 раза, мини-погрузчиков – на 25%, катков – на 21%, кранов-манипуляторов – на 21%, фронтальных погрузчиков – на 5%. Отрицательная динамика поставок на внутренний рынок наблюдается у следующих типов техники: автогрейдеры (-38%), экскаваторы-погрузчики (-21%), гусеничные бульдозеры (-15%). Снижение отгрузок в ряде сегментов связано в основном с резким ростом импорта, который за первое полугодие вырос на 76%.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы