Производитель автоприцепов из Челябинска отказался от комплектующих из Европы
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов – «Уралавтоприцеп» — завершил программу импортозамещения зарубежных комплектующих, применявшихся ранее в производстве автоприцепов различной грузоподъемности. Благодаря успешной разработке, испытаниям и запуску в серийное производство отечественных аналогов, предприятие полностью избавилось от зависимости от европейских поставщиков.
Ключевыми направлениями программы стали разработка и внедрение новых опорных устройств для поддержки несоединенных с тягачом полуприцепов, замена импортных шин продукцией Нижнекамского и Ярославского заводов, а также использование отечественных шкворней под маркой «Роскар».
Кроме того, сейчас в сотрудничестве с предприятиями Камского автомобилестроительного промышленного кластера, включая индустриальный технопарк «Мастер» в Набережных Челнах налаживается выпуск тормозных систем и другой необходимой литейной продукции.
Источник: tass.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«Завод кондиционеров «Август» осваивает производство компонентов для автомобильных климатических систем собственной разработки
На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут