Галерея (17)


Чтобы не перепутать подающую и обратную магистрали, идущие в комплекте трубопроводы имеют разное цветовое исполнение
​Для обслуживания впускного коллектора двигателя используется колба меньшего объема и выдерживающая большее давление. Управляет процессом обслуживания специальный электронный блок
Для подвода чистящего состава во впускной коллектор использовали адаптер из фирменного набора оборудования
В комплекс обработки вошла операция по очистке системы впуска. Для данной операции использовали специальный препарат BG‑25532 Diesel ISC
Для обеспечения сохранности и эластичности сальников, маслосъемных колпачков, а также защиты биметаллических деталей и экономии топлива в масло добавляют препарат BG‑112 DOC
Препарат BG‑112 DOC (Diesel Oil Conditioner)
​Промывочный состав заливается в колбу через специальный фильтр. Количество определяется степенью загрязнения системы
​Промывочный состав BG‑22932
Перед началом промывки топливной системы грузовика специалисты ООО «БиДжи Сибирь» познакомили сотрудников сервисного центра с продуктами BG
Для подачи моющего состава используется сжатый воздух. Его подают из пневматической сети СТО или от отдельного компрессора
​Для подключения оборудования использовались трубопроводы с быстросъемными штуцерами
Через несколько минут промывки системы питания будет наблюдаться изменение цвета моющего состава в колбе
Защиту биметаллических элементов двигателя, уплотнений и прокладок специальным кондиционером моторного масла BG‑112 (DOC), заливаемым в систему смазки двигателя, продемонстрировали на примере нейтрализации концентрированной серной кислоты. Перед тем как капнуть 10-15 капель серной кислоты на ладонь, их смазали этим составом
Для профилактики системы питания, с целью предотвращения ее загрязнения, достаточно выполнить промывку в течение 20-30 минут. Регулярно через каждые 30 000-50 000 км пробега
Специальная колба играет роль топливного бака. В нее заливается специальный моющий состав BG‑22932 Diesel Care. Промывка производится до полной выработки содержимого колбы
Первым этапом отсоединили питающую магистраль и «обратку» от топливного бака. Для подвода моющего состава к штатным штуцерам, подсоединили шланги из фирменного комплекта
Главная > Новости > Продукция Valeo для японских LCV

Продукция Valeo для японских LCV

Компания Valeo выпустила комплекты сцеплений и комплектующие для легкого коммерческого транспорта японского производства. В частности, они предназначены для таких моделей, как FUSO (Mitsubishi) Canter и Fighter, Hino Dutro, Isuzu N Series (ELF), Forward, UD Trucks Condor.

Ассортимент состоит из 26 комплектов сцепления, 26 корзин сцепления и 29 дисков сцепления. Они были протестированы в Японии, как в затрудненных условиях города, так и на автостраде. Испытания по установке и вождению проводились на всех артикулах. Механики и водители, принимавшие в этом участие, оценили простоту установки на двигатель, плавное переключение передач, низкий уровень шума и низкие вибрации на холостом ходу. Ассортимент Valeo был одобрен японской службой экспресс доставки. Технологии компании основываются на двух основных концепциях:

Гибкость. Шарнирное соединение корзины сцепления облегчает переключение передач. Valeo разработала дизайн лепестков для улучшения движения диафрагмы и адаптации передачи крутящего момента в ситуациях частых остановок и троганий;

Прочность. Диск сцепления Valeo считается лучшим в своем классе и предназначен для передачи максимального крутящего момента от двигателя к колесам. Передача крутящего момента оптимизирована во время фазы проскальзывания во время переключения передачи.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Галерея (17)

Чтобы не перепутать подающую и обратную магистрали, идущие в комплекте трубопроводы имеют разное цветовое исполнение
​Для обслуживания впускного коллектора двигателя используется колба меньшего объема и выдерживающая большее давление. Управляет процессом обслуживания специальный электронный блок
Для подвода чистящего состава во впускной коллектор использовали адаптер из фирменного набора оборудования
В комплекс обработки вошла операция по очистке системы впуска. Для данной операции использовали специальный препарат BG‑25532 Diesel ISC
Для обеспечения сохранности и эластичности сальников, маслосъемных колпачков, а также защиты биметаллических деталей и экономии топлива в масло добавляют препарат BG‑112 DOC
Препарат BG‑112 DOC (Diesel Oil Conditioner)

Комментировать





Поделиться