Главная » Новости » Продажа и обслуживание автобусов: что изменилось с уходом «европейцев»

Продажа и обслуживание автобусов: что изменилось с уходом «европейцев»

Статистика II квартала 2023 года по дилерским и сервисным центрам автобусной техники.
Дилеры автобусов

Количество дилерских центров по продаже автобусов во II квартале текущего года сократилось на 140 по сравнению с тем же периодом в 2022 году. В первую очередь это связано с уходом европейских брендов. Незначительный рост числа точек продаж есть у российских производителей автобусов, и у белорусского МАЗа. Всего сейчас на территории РФ насчитывается 338 автобусных дилерских центров. Количество сервисных центров по обслуживанию такой техники наоборот увеличилось на 33. Всего на территории России действует 650 официальных сервисных станций по обслуживанию автобусов. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться