Главная » Новости » Прицепы «Политранс» поддержали раллийную команду Ural Motorsport

Прицепы «Политранс» поддержали раллийную команду Ural Motorsport

Для раллийных гонок на заводе «Политранс» разработали новые полуприцепы-тяжеловозы.

Для перевозки гоночных грузовиков команды Уральского автомобильного завода – Ural Motorsport во время ралли «Шелковый путь-2024» использовались специальные тяжелые полуприцепы, которые разработали и изготовили на заводе «Политранс». Эта прицепная техника была задействована для доставки раллийных автомашин на турнир из Миасса в Томск (и обратно) и для их перевозки между всеми этапами в России и Монголии. Вместе с гоночными машинами полуприцепы «Политранс» преодолели значительное расстояние (длина маршрута ралли около 5243 км).

Новые полуприцепы отличаются уникальной конструкцией рамы, которая учитывает все технологические особенности груза – раллийных грузовиков и запчастей. Кроме того, чтобы прицепы могли эксплуатироваться в других странах они должны быть в определенных габаритах. Длина всего автопоезда – прицепа вместе с тягачом – не должна превышать 18 м (в России допустима длина до 20 м), а высота груза – не превышать высоту тягача. Специальные ниши для колес позволили низко расположить раллийный автомобиль.

«Прицепы «Политранс» успешно справились со своими задачами, без нареканий прошли с нами весь маршрут от Миасса до Улан-Батора и обратно. Помимо того, что теперь мы экономим ресурс спортивных автомобилей и силы экипажей, прицепы очень выручали нас в моменты, когда автомобили были вынуждены сходить со спецучастков из-за серьезных технических неисправностей», — поделился директор департамента автомобильного спорта АЗ «Урал» Виктор Яковлев.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться