Новости
Галерея (1)
Прицепы «Политранс» поддержали раллийную команду Ural Motorsport
Для перевозки гоночных грузовиков команды Уральского автомобильного завода – Ural Motorsport во время ралли «Шелковый путь-2024» использовались специальные тяжелые полуприцепы, которые разработали и изготовили на заводе «Политранс». Эта прицепная техника была задействована для доставки раллийных автомашин на турнир из Миасса в Томск (и обратно) и для их перевозки между всеми этапами в России и Монголии. Вместе с гоночными машинами полуприцепы «Политранс» преодолели значительное расстояние (длина маршрута ралли около 5243 км).
Новые полуприцепы отличаются уникальной конструкцией рамы, которая учитывает все технологические особенности груза – раллийных грузовиков и запчастей. Кроме того, чтобы прицепы могли эксплуатироваться в других странах они должны быть в определенных габаритах. Длина всего автопоезда – прицепа вместе с тягачом – не должна превышать 18 м (в России допустима длина до 20 м), а высота груза – не превышать высоту тягача. Специальные ниши для колес позволили низко расположить раллийный автомобиль.
«Прицепы «Политранс» успешно справились со своими задачами, без нареканий прошли с нами весь маршрут от Миасса до Улан-Батора и обратно. Помимо того, что теперь мы экономим ресурс спортивных автомобилей и силы экипажей, прицепы очень выручали нас в моменты, когда автомобили были вынуждены сходить со спецучастков из-за серьезных технических неисправностей», — поделился директор департамента автомобильного спорта АЗ «Урал» Виктор Яковлев.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники