Главная > Новости > Вот такие грузовики Daewoo Novus теперь работают в Наро-Фоминске

Вот такие грузовики Daewoo Novus теперь работают в Наро-Фоминске

Транспортная компания X5 Transport пополнила свой парк 96 грузовиками на шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2.

Отгрузка очередной партии автомобилей официальным дистрибьютором марки Daewoo Trucks на территории Российской Федерации – компанией «ПремиумАвто» – состоялась в новом дилерском центре в Наро-Фоминске.

Полная масса шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2 с надстройкой составляет 18 000 кг, а нагрузка на переднюю и заднюю оси – 7 100 и 11 500 кг соответственно. Автомобили оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем Евро-5 объемом 5 890 см3 и мощность 280 л.с, с турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. Кроме того, предусмотрена комплектация для работы в условиях низких температур (до -40° С), включающая в себя модуль предпускового подогрева двигателя, обогрева топливной магистрали и аккумуляторную батарею повышенной емкости, установленную в утепленном боксе. АКБ также рассчитана на работу с гидроприводом кузова на выключенном двигателе.

Согласно данным «ПремиумАвто», 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач ZF обеспечивает эффективную и надежную эксплуатацию автомобилей, позволяя максимально реализовывать возможности двигателя и экономно расходовать топливо. Тормозная часть представлена дисковыми модулями на передней и задней осях, а также усилена антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) системами.

Машины оборудованы изотермическими кузовами от ведущего производителя надстроек «Центртранстехмаш», общий коэффициент теплопроводности фургона составляет 0,4 Вт/м2·К (сертификат соответствия класса FRС). Грузоподъемность транспортного средства 12 020 кг и объем кузова 38,4 м3 соответствуют требованиям компании X5 Transport к максимуму загрузочных мощностей (вместимость каждого фургона –16 европаллет или 1 200×800 мм).

Внешние габариты кузова составляют 6800×2600×2600 мм. Высота пола с утеплителем (пенополистиролом) и верхним покрытием из оцинкованной стали – 139 мм. Толщина крыши и передней стенки кузова составляет 90 мм, боковых стен и задних дверей – 60 мм и 86 мм соответственно. Передняя стенка имеет внутреннюю усиленную защиту (не менее 500 мм). Каркас фургона состоит из монолитных самонесущих панелей (наполнитель — пенополиуретан), материал обшивки – плакированный металл, крепежные узлы и фурнитура выполнены из оцинкованной стали.

В кузове установлено холодильное оборудование Carrier S 750R или Thermo King T600 R30, что позволяет осуществлять перевозку продукции, транспортировка которой требует соблюдения особых режимов температуры и влажности: морепродуктов, замороженных полуфабрикатов, мясных и молочных продуктов, фармацевтических препаратов, косметических средств. 

Каждая машина оснащена гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1 500 кг, предназначенной для эффективного подъема и опускания грузов. Платформа управляется с двух пультов и позволяет сократить циклы погрузки-разгрузки, безопасно перемещать даже хрупкие грузы, а также поддерживать температурный режим внутри изотермического фургона при частичной разгрузке машины (например, в пунктах доставки).

Просторная 2-местная кабина с электроприводом подъема и 4-точечной пневмоподвеской оснащена системой кондиционирования и подогрева. Эргономичная панель приборов дополнена монитором, на который выводится информация с камеры заднего вида. 

В каждой машине установлено оборудование для работы системы контроля и мониторинга транспорта. В нее передаются данные о температуре воздуха в кузове, состоянии дверей, общем и суточном пробеге ТС, показания одометра и тахометра, информация о расходе и уровне топлива, давлении, температуре масла и охлаждающей жидкости, состоянии системы зажигания, аккумуляторной батареи, тормозной системы. Отслеживаются скорость движения машины, обороты двигателя, контролируется нагрузка по осям. В систему также поступают служебные сообщения (например, коды ошибок в формате SPN FMI с расшифровкой).

«Шасси Daewoo Novus производится на заводе в Южной Корее и отвечает высоким требованиям эксплуатационной надежности при максимальных нагрузках, которые предъявляют крупные клиенты уровня X5 Group», – прокомментировала Евгения Ким, заместитель генерального директора «ПремиумАвто». – «На шасси действует гарантия 3 года или 200 000 км пробега. Машины отличает оптимальный функционал для безопасной, производительной и комфортной работы. А система мониторинга позволяет не только контролировать состояние грузовика, избегая внеплановых поломок и простоев, но и рассчитывать новую экономику пользования, снижая стоимость владения каждой единицей техники».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться