Главная » Новости » Премьера выставки ComAutoTrans: новые грузовые шины Cordiant Professional

Премьера выставки ComAutoTrans: новые грузовые шины Cordiant Professional

Новая линейка грузовых шин Cordiant Professional второго поколения включает в себя колеса для рулевых, ведущих и прицепных осей.

На выставке ComAutoTrans холдинг «Кордиант» представил новую линейку грузовых шин Cordiant Professional второго поколения, которая включает в себя колеса для рулевых, ведущих и прицепных осей. Они выполнены в наиболее массовых типоразмерах с посадочным диаметром 22,5 дюйма.

Новые шины Cordiant Professional представленыц тремя моделями для региональных перевозок:

  • FR-2 — для рулевой оси, обеспечит улучшение характеристик управляемости и продлит срок службы за счёт уникальных технологий ламелей глубокого залегания и индикаторов прикатки.
  • DR-2 — для ведущей оси, предлагает отличное сцепление на льду, снегу, асфальте и гравии. Технология Re-COR открывает скрытые дополнительные ламели при износе протектора на глубину в 65%, поддерживая тяговые свойства на протяжении всего срока эксплуатации.
  • TR-3 — для прицепной оси, характеризуется высоким индексом нагрузки 164К и устойчивостью к поперечным нагрузкам. Улучшенные тормозные характеристики подтверждены маркировкой 3PMSF, а защитные канавки с использованием технологии STONE-COR обеспечивают защиту от повреждений.

Производство будет запущено на Ярославском шинном заводе, первые экземпляры появятся в продаже до конца 2025 года, а полная смена ассортимента произойдет в 2026-м. Новинки предназначены для эффективной эксплуатации в условиях регионального трафика и различных типов дорог.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться