Представлен новый универсальный прицеп-трал

Прицеп-трал МАР-448 предназначен для транспортировки харвестеров и форвардеров. Новинку можно эксплуатировать как с самосвалом, так и с сортиментовозом. Таким образом новинка позволяет перевозчику сэкономить и не задействовать лишнюю технику на рабочих площадках.
При погрузочной высоте в 660 мм прицеп-трал способен перевозить колесную технику через большинство мостовых перекрытий. Модель оборудована 12-тонными осевыми агрегатами с рессорной подвеской. В комплектации входят механические аппарели для обеспечения самостоятельного заезда техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?