Поступил в продажу первый мусоровоз на базе КАМАЗ-Компас
КОМПАС – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» вывел на российский рынок в начале этого года. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. По данным производителя, универсальная платформа грузовика КАМАЗ-Компас позволяет оснащать шасси широким перечнем спецнадстроек, что дает возможность производителю максимально расширить модельный ряд.
Мусоровоз на базе шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 оснащен дизельным двигателем Cummins ISF рабочим объемом 3,8 л и мощностью 154 л. с., а также оборудован механической шестиступенчатой коробкой передач. Снаряженная масса шасси составляет 3075 кг, полная масса автомобиля – 8990 кг. Грузоподъемность ведущего моста – 6600 кг. Мусоровоз оснащается цельнометаллической кабиной тоннельного типа, может быть без спального места и со спальным местом.
Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование HIDRO-MAK с полезным объемом кузова 8 м3 и объемом загрузочного бункера в 1,2 м3. Коэффициент уплотнения мусора – до шести, в зависимости от типа мусора. Кузов сделан из стали ST-52, толщиной 4 мм по всему периметру. Материал загрузочного бункера – сталь HARDOX 450.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами