Поступил в продажу первый мусоровоз на базе КАМАЗ-Компас
КОМПАС – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» вывел на российский рынок в начале этого года. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. По данным производителя, универсальная платформа грузовика КАМАЗ-Компас позволяет оснащать шасси широким перечнем спецнадстроек, что дает возможность производителю максимально расширить модельный ряд.
Мусоровоз на базе шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 оснащен дизельным двигателем Cummins ISF рабочим объемом 3,8 л и мощностью 154 л. с., а также оборудован механической шестиступенчатой коробкой передач. Снаряженная масса шасси составляет 3075 кг, полная масса автомобиля – 8990 кг. Грузоподъемность ведущего моста – 6600 кг. Мусоровоз оснащается цельнометаллической кабиной тоннельного типа, может быть без спального места и со спальным местом.
Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование HIDRO-MAK с полезным объемом кузова 8 м3 и объемом загрузочного бункера в 1,2 м3. Коэффициент уплотнения мусора – до шести, в зависимости от типа мусора. Кузов сделан из стали ST-52, толщиной 4 мм по всему периметру. Материал загрузочного бункера – сталь HARDOX 450.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор