Главная > Новости > Полуприцеп «Тонар»: почему его назвали «гибридом»

Полуприцеп «Тонар»: почему его назвали «гибридом»

Новый зерновоз «Тонар-95941» на удлиненном шасси выполнен из алюминия.
Новый зерновоз Тонар-95941

В биологии процесс гибридизации позволяет получать живые организмы, сочетающие в себе наиболее удачный генетический материал не только от других особей, но и от разных видов. Такой метод используют и конструкторы завода «Тонар» при разработке новых полуприцепов: не только с «чистого листа», но и на основании опыта эксплуатации уже существующих моделей.

Таким «гибридом» стал новый полуприцеп-зерновоз «Тонар-95941». Эта модель создана на основе конструкции проверенных временем зерновозов. Объем кузова у новинки 50 м3. Выбор этой цифры обусловлен тем фактом, что в сельском хозяйстве чаще всего перевозятся зерновые культуры с удельной плотностью до 0,8 м3. И такой объем кузова позволяет по максимуму использовать нагрузочные возможности осевых агрегатов. Удлиненное шасси позволило снизить Конструкторам удалось уменьшить погрузочную высоту до 3,4 метра, удлинив шасси прицепа. Новинку можно заказать в специальном исполнении с боковыми разгрузочными люками.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

Комментировать





Поделиться