Полуприцеп «Тонар» для перевозки танков

Статистика прошлого года показывает, что на рынке резко увеличился спрос на полуприцепы-контейнеровозы. Поэтому в модельном ряду завода «Тонар» появилась новинка – полуприцеп К4-40, который предназначен для перевозки контейнеров. Особенностью нового прицепа является то, что предназначен он для перевозки опасных грузов. У него отсутствует паз «гусиная шея» и поэтому он может перевозить 40-футовые танк-контейнеры (металлические цистерны в жестком каркасе). Из особенностей также стоит отметить кофры под огнетушители, рамки под знаки «опасный груз», экранированную проводку в гофрированных шлангах, вынесенную переднюю ось.
На полуприцепе установлены осевые агрегаты собственного производства и ступичный узел с блок-подшипником.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность