Полуприцеп с закидной четвертой осью от компании «Спецприцеп»
Полуприцеп 9942D4 имеет раздвижную раму, отстегивающийся гусак, закидные передние трапы, систему принудительного управления поворотом колес и, главное, закидную четвертую ось. Перевозчики смогут «подогнать» эту модель под разные грузы, изменяя параметры трала и осевые нагрузки уже в процессе работы.
Габариты соответствуют нормам транспортировки по дорогам общего пользования, а закидная ось позволит перевезти самых разных параметров. Грузоподъемность низкорамника с поднятой задней осью – 45 тонн, а варианта с четырьмя осями – 60 тонн. В собранном состоянии (без груза) трал не выходит за разрешенные габариты, и специальных пропусков для передвижений по дорогам не понадобится. Четвертая ось, в свою очередь, снижает осевые нагрузки и минимизирует затраты на перевозку, а при транспортировке негабарита значительно увеличивает грузоподъемность. На ее установку потребуется порядка полутора минут. Кроме того, рабочая площадка может быть увеличена на 4 метра за счёт выдвижных несущих лонжеронов с шагом 0,5 м.
Отстегивающийся гусак позволяет опускать переднюю часть платформы для заезда техники под углом в 4 градуса. Благодаря этой технологии исключается падение или соскальзывание груза с площадки, а блокировочное устройство не позволит платформе отцепиться от гусака. Безопасность также обеспечивают стопора от бокового смещения, а плавность хода – пневмоподвеска с изменяющейся высотой.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов