Полуприцеп с закидной четвертой осью от компании «Спецприцеп»
Полуприцеп 9942D4 имеет раздвижную раму, отстегивающийся гусак, закидные передние трапы, систему принудительного управления поворотом колес и, главное, закидную четвертую ось. Перевозчики смогут «подогнать» эту модель под разные грузы, изменяя параметры трала и осевые нагрузки уже в процессе работы.
Габариты соответствуют нормам транспортировки по дорогам общего пользования, а закидная ось позволит перевезти самых разных параметров. Грузоподъемность низкорамника с поднятой задней осью – 45 тонн, а варианта с четырьмя осями – 60 тонн. В собранном состоянии (без груза) трал не выходит за разрешенные габариты, и специальных пропусков для передвижений по дорогам не понадобится. Четвертая ось, в свою очередь, снижает осевые нагрузки и минимизирует затраты на перевозку, а при транспортировке негабарита значительно увеличивает грузоподъемность. На ее установку потребуется порядка полутора минут. Кроме того, рабочая площадка может быть увеличена на 4 метра за счёт выдвижных несущих лонжеронов с шагом 0,5 м.
Отстегивающийся гусак позволяет опускать переднюю часть платформы для заезда техники под углом в 4 градуса. Благодаря этой технологии исключается падение или соскальзывание груза с площадки, а блокировочное устройство не позволит платформе отцепиться от гусака. Безопасность также обеспечивают стопора от бокового смещения, а плавность хода – пневмоподвеска с изменяющейся высотой.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики