Галерея (74)


Isuzu FSR90 полной массой 12 тонн по своим агрегатам, в частности по мотору, сопоставим с легкими 12-тонниками «большой семерки»
На «японцах» размер ключа для гайки футорки колеса S=41. Вся надежда на качественную оцинковку
ММЗ Д-245.35 Е4 теперь уже 177 л. с., 650 Н.м и Евро-4 с EGR
Моторы D0834 объемом 4,6 л, 150/180 и 220 л. с. для MAN TGL
Дизель Deutz делает МАЗ-4371. По характеристикам и надежности еще ближе к европейским среднетоннажникам
На AVIA серии D устанавливают дизели Cummins ISBe объемом 4,5 литра, мощностью 185 л. с.
Cummins ISBe на КАМАЗ-4308. Топливная аппаратура Common Rail с давлением 1600 бар
На «камазовском» Cummins турбокомпрессор – аналог английских турбин Holset. Известная фирма
На Hino 500 установлена «шестерка»: головка с четырьмя клапанами на цилиндр и верхним распредвалом
У «шестерок» Paccar GR для тяжелых версий DAF LF диапазон мощности от 224 до 300 л. с.
Моторы Paccar у DAF LF – это Cummins ISBe. В «четверках» FR от 140 до 207 л. с.
Коробки ZF EcoMid с 9-ю ступенями ставят на тяжелые версии среднетоннажников – под шестицилиндровый дизель, работу с прицепом
На Volvo FL коробка передач тоже ZF, но эти шестиступенчатые КП делают в Венгрии, на заводе, когда-то выпускавшем агрегаты для Ikarus
Коробка передач у AVIA производства ZF, 6S850. Эту же коробку применяют DAF, IVECO, MAN, Renault Trucks и многие другие автопроизводители
Самое современное поколение Renault Midlum было представлено прошлым летом. Теперь это Renault серии «D»
Недорогой грузовик получил модернизированный двигатель ММЗ и китайскую коробку Fast Gear 6J70T
Хорошая машина, но, возможно, ее производство в Чехии все же свернут
12-тонные грузовики Scania давно не производит, и в перспективе не собирается. А жаль
Почти европейский среднетоннажник, но для одиночки тяжеловата «шестерка»
Volvo FE 4х2 – очень близкая к FLL модель по двигателю и коробкам. Существенная разница в раме, подвеске, мостах и шинах
Новейший DAF LF Aerobody оснащен аэродинамическими обтекателями, улучшающими экономичность. Кузов длиной 6,75 или 7,05 м, на 16 или 17 европоддонов
На КАМАЗ-4308 устанавливают и «четверки» Cummins ISBe, и «шестерки». В перспективе – новая «корейская» кабина
Простой и довольно надежный грузовик, но своеобразной конструкции. Для одиночки – тяжеловат, а для работы с прицепом не предназначен
У MAN полную массу 12 тонн может иметь не только TGL, но и самая легкая версия MAN TGM
До 12 тонн «китаец» немного не дотягивает: слаб мотор, один вариант колесной базы
У Midlum больше дюжины вариантов колесной базы: от 2700 до 6800 мм
Тягач Renault Midlum тоже существует в природе. В европейской природе
Семейство EuroCargo делится на легкую и тяжелую серии. Так же как у многих других европейских производителей
Перспективный ГАЗон-Next будет иметь грузоподъемность 6 тонн, но стране нужна более тяжелая версия
Шины на 19,5 дюйма, восемь шпилек, гаек и футорок
Такой автопоезд на основе «Валдая» создали в ООО «Трейлер» в Ступино – но 8 тонн груза он все равно не увезет
Может быть установлена кабина даже с двумя спальниками
С 17,5-дюймовыми колесами, как на этом Renault Midlum, на российские проселки лучше не съезжать: клиренс мал
На серийных КАМАЗ-4308 у рессоры всего одна масленка. Кронштейн подрессорника с резиновым буфером
У IVECO EuroCargo привод тормозов пневмогидравлический, но стояночный тормоз – от энергоаккумуляторов
Пневмоподвеска – ближайшая перспектива для всех КАМАЗов. Будет она и на новом среднетоннажном 4308
У «японцев» серьги и пальцы рессор надо, не ленясь, периодически смазывать
Один из плюсов Hino 500 – пневмопривод тормозов. Наконечники тяг смазываются
На КАМАЗ-4308 балку моста делают из поковки детали 5320-3001010. Тормозные механизмы дисковые, «по кругу», производства Haldex
На МАЗ-4370 шкворень из передней балки, без мощного пресса и нагрева, никак не выдавить
На европейских среднетоннажниках, как правило, радиатор с алюминиевыми мелкими сотами, пластмассовыми бачками
Собирается в Набережных Челнах – только полной массой 7,5 тонны
У IVECO EuroCargo один из вариантов подвески кабины – на резиновых подушках, но с амортизаторами
Современные цельноформованные панели обивки дверей на КАМАЗ-4308 делают старую кабину уютнее
У MAN TGL кабина LX с двумя спальниками – флагманская: немного узкая, но длинная и с высоким потолком
С длинной кабиной, пневмоподвеской ведущего моста AVIA D120 вполне готов к серьезному «дальнобою»
Такая «баранка» и пластиковая панель приборов теперь доступны на товарных КАМАЗ-4308
На Isuzu FSR90 типичный для «японца» дизайн интерьера. Пневмокран ручника как на «взрослом» грузовике
На MAN TGL/TGM панель приборов теперь выполнена в едином стиле с MAN TGX. Отделка тоже качественная
У Volvo FL версия с удлиненной кабиной примерно на 500 евро дороже, но она может быть со спальной полкой
Главная > Новости > Полуприцеп с закидной четвертой осью от компании «Спецприцеп»

Полуприцеп с закидной четвертой осью от компании «Спецприцеп»

Конструкторы завода «Спецприцеп» объединили трехосник и четырехосник в один полуприцеп, конструкция которого специально разрабатывалась для того, чтобы решать как можно больше задач с помощью одного средства.

Полуприцеп 9942D4 имеет раздвижную раму, отстегивающийся гусак, закидные передние трапы, систему принудительного управления поворотом колес и, главное, закидную четвертую ось. Перевозчики смогут «подогнать» эту модель под разные грузы, изменяя параметры трала и осевые нагрузки уже в процессе работы.
Габариты соответствуют нормам транспортировки по дорогам общего пользования, а закидная ось позволит перевезти самых разных параметров. Грузоподъемность низкорамника с поднятой задней осью – 45 тонн, а варианта с четырьмя осями – 60 тонн. В собранном состоянии (без груза) трал не выходит за разрешенные габариты, и специальных пропусков для передвижений по дорогам не понадобится. Четвертая ось, в свою очередь, снижает осевые нагрузки и минимизирует затраты на перевозку, а при транспортировке негабарита значительно увеличивает грузоподъемность. На ее установку потребуется порядка полутора минут. Кроме того, рабочая площадка может быть увеличена на 4 метра за счёт выдвижных несущих лонжеронов с шагом 0,5 м.
Отстегивающийся гусак позволяет опускать переднюю часть платформы для заезда техники под углом в 4 градуса. Благодаря этой технологии исключается падение или соскальзывание груза с площадки, а блокировочное устройство не позволит платформе отцепиться от гусака. Безопасность также обеспечивают стопора от бокового смещения, а плавность хода – пневмоподвеска с изменяющейся высотой.

Галерея (74)

Isuzu FSR90 полной массой 12 тонн по своим агрегатам, в частности по мотору, сопоставим с легкими 12-тонниками «большой семерки»
На «японцах» размер ключа для гайки футорки колеса S=41. Вся надежда на качественную оцинковку

Комментировать





Поделиться