По снегам, болотам и воде: вездеход МАЗМАН
Конструкция снегоболотохода позволяет передвигаться по воде, болотистой местности, на открытых и покрытых льдом водоемах. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес, опционально на снегоболотоход устанавливается гребной винт с приводом от двигателя. С гребным винтом скорость движения по воде достигает 8 км/час. Изменение направления движения осуществляется передними колесами. На снегоболотоходах используются пневматические шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 «БМЕ» производства ОАО «Белшина» размерности 1400х750-610, которые были специально разработаны для снегоболотоходов БМЕ-1015.
Шины прошли испытания в самых сложных условиях эксплуатации:
— передвижение по заболоченному сухому лесу;
— езда по тонкому льду;
— езда по пням и корягам.
Конструкция и характеристики шины обеспечивают высокую проходимость и плавучесть снегоболотохода. Такие шины практически не травмируют верхний слой почвы за счет низкого удельного давления на грунт (0,15 кг/см2).
Кузов снегоболотохода изготовлен из стеклопластика и имеет конструкцию типа «сэндвич» с внутренним запениванием для обеспечения тепло и шумоизоляции салона. Жесткость кузова определяют его конструкция и внутренние металлические закладные элементы.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов