Главная » Новости » По снегам, болотам и воде: вездеход МАЗМАН

По снегам, болотам и воде: вездеход МАЗМАН

На выставке СТТ возле вездехода компании МАЗМАН всегда толпились любопытные, привлеченные рублеными формами кузова и огромными колесами.
МАЗМАН

Конструкция снегоболотохода позволяет передвигаться по воде, болотистой местности, на открытых и покрытых льдом водоемах. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес, опционально на снегоболотоход устанавливается гребной винт с приводом от двигателя. С гребным винтом скорость движения по воде достигает 8 км/час. Изменение направления движения осуществляется передними колесами. На снегоболотоходах используются пневматические шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 «БМЕ» производства ОАО «Белшина» размерности 1400х750-610, которые были специально разработаны для снегоболотоходов БМЕ-1015.

Шины прошли испытания в самых сложных условиях эксплуатации:
— передвижение по заболоченному сухому лесу;
— езда по тонкому льду;
— езда по пням и корягам.

Конструкция и характеристики шины обеспечивают высокую проходимость и плавучесть снегоболотохода. Такие шины практически не травмируют верхний слой почвы за счет низкого удельного давления на грунт (0,15 кг/см2).

Кузов снегоболотохода изготовлен из стеклопластика и имеет конструкцию типа «сэндвич» с внутренним запениванием для обеспечения тепло и шумоизоляции салона. Жесткость кузова определяют его конструкция и внутренние металлические закладные элементы.

С гребным винтом скорость движения по воде достигает 8 км/час


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Водители общественного транспорта – заменят ли их роботы?

Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?

Гран-при

Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»

Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться