По снегам, болотам и воде: вездеход МАЗМАН
Конструкция снегоболотохода позволяет передвигаться по воде, болотистой местности, на открытых и покрытых льдом водоемах. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес, опционально на снегоболотоход устанавливается гребной винт с приводом от двигателя. С гребным винтом скорость движения по воде достигает 8 км/час. Изменение направления движения осуществляется передними колесами. На снегоболотоходах используются пневматические шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 «БМЕ» производства ОАО «Белшина» размерности 1400х750-610, которые были специально разработаны для снегоболотоходов БМЕ-1015.
Шины прошли испытания в самых сложных условиях эксплуатации:
— передвижение по заболоченному сухому лесу;
— езда по тонкому льду;
— езда по пням и корягам.
Конструкция и характеристики шины обеспечивают высокую проходимость и плавучесть снегоболотохода. Такие шины практически не травмируют верхний слой почвы за счет низкого удельного давления на грунт (0,15 кг/см2).
Кузов снегоболотохода изготовлен из стеклопластика и имеет конструкцию типа «сэндвич» с внутренним запениванием для обеспечения тепло и шумоизоляции салона. Жесткость кузова определяют его конструкция и внутренние металлические закладные элементы.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.