Новости
ПГК обязуется доставить сельхозтехнику аграриям в полном объеме
Первая грузовая компания (ПГК) обеспечит возросшие потребности по транспортировке сельскохозяйственной техники. Оператор увеличит подачу платформ для перевозки продукции заводов «Ростсельмаш» на 86%, то есть до 210 единиц подвижного состава, а также на 30 — до 40 железнодорожных платформ — для «Петербургского тракторного завода». По словам специалистов, на каждой железнодорожной платформе помещается 1-2 комбайна или других крупногабаритных агромашин, в зависимости от их комплектации.
«Идет активная подготовка к посевной кампании. Как ответственный партнер, ПГК делает все, чтобы производители вовремя обеспечили аграриев сельскохозяйственной техникой. Проанализировав итоги работы в марте, мы совместно с грузоотправителями увеличили планы по поставке платформ на апрель и уже приступили к их выполнению. По прогнозам партнеров, пик производства агротехники и отгрузок придется на июнь-июль», — рассказал руководитель департамента экспедирования ПГК Никита Горчаков.
В первом квартале 2021 года комбайновый завод «Ростсельмаш» нарастил перевозки на платформах ПГК на 68%, задействовав 233 единицы подвижного состава, «Петербургский тракторный завод» — на 54% (103 платформы) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в январе-марте 2021 года для доставки грузополучателям сельскохозяйственной техники было использовано на 60% больше или 345 платформ ПГК. Грузооборот в данном сегменте по сравнению с первым кварталом 2020 года вырос на 95% и превысил 25 млн т-км. Большая часть агромашин направлялась в различные регионы страны. Экспортные поставки осуществлялись преимущественно в Казахстан.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений