Первые электрогрузовики Scania
Высокопроизводительные подключаемые гибридные и полностью электрические грузовики в первую очередь будут выпускаться для различных городских перевозок, в том числе, развозных операций для компаний розничной торговли. Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий, оснащается аккумуляторным блоком емкостью 165–300 кВт•ч для электромотора мощностью 230 кВт, что составляет примерно 310 л. с. Заказчики могут выбрать аккумуляторный блок из пяти или девяти батарей, последний из которых рассчитан на поездки до 250 км без подзарядки. Подключаемый гибридный автомобиль Scania, также доступный с кабинами серий L и P, на дальние расстояния может использоваться с двигателем внутреннего сгорания, а для поездок протяженностью до 60 км – в режиме электромобиля.
Технология производства электрифицированных моделей основана на уже зарекомендовавшей себя модульной системе Scania, которая позволяет предложить различные специализированные решения на основе относительно небольшого числа базовых моделей. Наряду с грузовыми автомобилями общего назначения и рефрижераторами электроавтомобили могут применяться в качестве крюковых погрузчиков, самосвалов, автобетоносмесителей и мусоровозов, а также автомобилей пожарной и других аварийно-спасательных служб.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.