Первые электрогрузовики Scania

Высокопроизводительные подключаемые гибридные и полностью электрические грузовики в первую очередь будут выпускаться для различных городских перевозок, в том числе, развозных операций для компаний розничной торговли. Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий, оснащается аккумуляторным блоком емкостью 165–300 кВт•ч для электромотора мощностью 230 кВт, что составляет примерно 310 л. с. Заказчики могут выбрать аккумуляторный блок из пяти или девяти батарей, последний из которых рассчитан на поездки до 250 км без подзарядки. Подключаемый гибридный автомобиль Scania, также доступный с кабинами серий L и P, на дальние расстояния может использоваться с двигателем внутреннего сгорания, а для поездок протяженностью до 60 км – в режиме электромобиля.
Технология производства электрифицированных моделей основана на уже зарекомендовавшей себя модульной системе Scania, которая позволяет предложить различные специализированные решения на основе относительно небольшого числа базовых моделей. Наряду с грузовыми автомобилями общего назначения и рефрижераторами электроавтомобили могут применяться в качестве крюковых погрузчиков, самосвалов, автобетоносмесителей и мусоровозов, а также автомобилей пожарной и других аварийно-спасательных служб.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?