Первые грузовики Chenglong прибыли в Россию
Компания «Техника-СТ», официальный дистрибьютор Chenglong Motor, доставила в Россию первую партию автомобилей Chenglong, а именно магистральные тягачи H7 с колесной формулой 4х2. До конца текущего года объем поставок составит 400 грузовиков, а в 2024 году планируется реализовать более 1000 этих седельных тягачей. Chenglong Motor — подразделение коммерческого транспорта компании Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd. Завод расположен в городе Лючжоу на юге Китая, его мощности позволяют выпускать до 100 000 единиц коммерческого транспорта в год.
Магистральный тягач Chenglong H7 оснащен двигателем Yuchai мощностью 480 л. с. и коробкой ZF AMT с ретардером. Автомобиль рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонны. Богатая комплектация машины предусматривает кожаные сиденья с подогревом, бортовой компьютер, дополнительный мультимедийный дисплей с Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, зону отдыха с двумя спальными местами и блоком управления, ящики для хранения вещей, холодильник, кондиционер, адаптивный круиз контроль, люк с электроприводом. А также полный набор электронных систем для безопасного вождения.
Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.
Автомобильный завод «Урал» представил новый газомоторный самосвал с 420-сильным двигателем
Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей