Первое изображение: новый автобус-внедорожник КАМАЗ
На КАМАЗе готовят новую модель автобуса. Это будет машина на шасси полноприводного грузовика и с совершенно новыми дизайном. По данным телеграм-канала «Пассажиропоток», внешность автобуса будет перекликаться с новыми грузовиками с кабиной К5. Источник поделился изображением, описывающим предположительную внешность новинки.
Основой станет шасси грузовой КАМАЗ-43502. Но вместо стандартных зависимых подвесок для повышения плавности хода установят независимую подвеску на пневмоэлементах. Разработчик – компания «Ростар» из Набережных Челнов. На этом модифицированном шасси будет базироваться кузов со сварным стальным каркасом и внешними панелями из композитных материалов.
Модель проектируется как полноценный полноприводный автобус среднего класса. В перспективе машина должна будет заменить так называемые вахтовки. А также единственный российский полноприводный автобус – морально устаревший ПАЗ-3206 на агрегатах «ГАЗ-Садко».
Как сообщает источник, автобус планируют использовать в нефтегазовом секторе, одним из наиболее вероятных заказчиков называют «Газпром».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.