Перевозить еще удобнее
Новгородское предприятие продолжает совершенствовать свои модели, учитывая потребности клиентов. Полуприцеп-сортиментовоз SH-345 претерпел изменения. Эта модель было модифицировна. Во-первых, это касается шасси. Новая конструкция поперечных балок обеспечивает повышенную стойкость рамы. Во-вторых, Meusburger Новтрак поработал над деталями. Перед осями появился дополнительный брызговик, благодаря которому грязь от тягача не будет скапливаться на раме полуприцепа. Брызговики и крылья полуприцепа имеют специальное усиленное крепление на болтовом соединении. Производитель проработал и новое крепление запасного колеса, оно стало более надёжное и удобное для эксплуатации. Передняя стенка сортиментовоза подверглась максимальной перфорации для снижения собственной массы изделия.
Длина полуприцепа 13 м. Предназначен для эксплуатации с европейским тягачом с колесной формулой 6х4. Грузоподъёмность – 39 тонн. «Каждый сезон мы дорабатываем наши модели, учитывая новые требования законодательства, пожелания заказчиков. Работаем над недочетами и добавляем полезные мелочи. Только с таким подходом можно заслужить доверие перевозчиков и оставаться в лидерах рынка», – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики