Перевозить еще удобнее

Новгородское предприятие продолжает совершенствовать свои модели, учитывая потребности клиентов. Полуприцеп-сортиментовоз SH-345 претерпел изменения. Эта модель было модифицировна. Во-первых, это касается шасси. Новая конструкция поперечных балок обеспечивает повышенную стойкость рамы. Во-вторых, Meusburger Новтрак поработал над деталями. Перед осями появился дополнительный брызговик, благодаря которому грязь от тягача не будет скапливаться на раме полуприцепа. Брызговики и крылья полуприцепа имеют специальное усиленное крепление на болтовом соединении. Производитель проработал и новое крепление запасного колеса, оно стало более надёжное и удобное для эксплуатации. Передняя стенка сортиментовоза подверглась максимальной перфорации для снижения собственной массы изделия.
Длина полуприцепа 13 м. Предназначен для эксплуатации с европейским тягачом с колесной формулой 6х4. Грузоподъёмность – 39 тонн. «Каждый сезон мы дорабатываем наши модели, учитывая новые требования законодательства, пожелания заказчиков. Работаем над недочетами и добавляем полезные мелочи. Только с таким подходом можно заслужить доверие перевозчиков и оставаться в лидерах рынка», – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения