Перевозить еще удобнее

Новгородское предприятие продолжает совершенствовать свои модели, учитывая потребности клиентов. Полуприцеп-сортиментовоз SH-345 претерпел изменения. Эта модель было модифицировна. Во-первых, это касается шасси. Новая конструкция поперечных балок обеспечивает повышенную стойкость рамы. Во-вторых, Meusburger Новтрак поработал над деталями. Перед осями появился дополнительный брызговик, благодаря которому грязь от тягача не будет скапливаться на раме полуприцепа. Брызговики и крылья полуприцепа имеют специальное усиленное крепление на болтовом соединении. Производитель проработал и новое крепление запасного колеса, оно стало более надёжное и удобное для эксплуатации. Передняя стенка сортиментовоза подверглась максимальной перфорации для снижения собственной массы изделия.
Длина полуприцепа 13 м. Предназначен для эксплуатации с европейским тягачом с колесной формулой 6х4. Грузоподъёмность – 39 тонн. «Каждый сезон мы дорабатываем наши модели, учитывая новые требования законодательства, пожелания заказчиков. Работаем над недочетами и добавляем полезные мелочи. Только с таким подходом можно заслужить доверие перевозчиков и оставаться в лидерах рынка», – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.