Панорамная стеклянная крыша является особенностью нового Volkswagen Caddy
По данным производителя, конструкция панорамной крыши без открывающегося люка обеспечивает беспрепятственный обзор и способствует снижению расхода топлива. Специальное покрытие дает возможность оптимизировать температуру в салоне, а также отказаться от использования солнцезащитных шторок.
Панорамная фиксированная стеклянная крыша имеет, по информации Volkswagen, как минимум два преимущества. Она обеспечивает большую площадь обзора по сравнению с подъемно-сдвижным прозрачным люком. Благодаря площади остекления, превышающей 1,4 м2, в новом Caddy площадь обзора составляет более одного квадратного метра (1 011 м2). Это объясняется тем, что в Caddy нет механических компонентов, ограничивающих обзор. Кроме того, открытие окон или люка в крыше во время движения всегда увеличивает расход топлива, что негативно влияет на окружающую среду. Открытые окна и люк приводят к возникновению завихрений воздуха и, как следствие, к ухудшению коэффициента лобового сопротивления (Cx). Энергия, затрачиваемая на работу кондиционера, также теряется, и происходит неконтролируемый обмен воздуха с нежелательными последствиями, такими как попадание в автомобиль насекомых или частиц, вызывающих аллергию (например, пыльцы или пыли).
Для панорамной стеклянной крыши Caddy используется стеклянный композитный материал толщиной около 5 мм, состоящий из многослойного безопасного стекла с мембраной между слоями (2,1/0,76/2,1 мм). Таким образом, с точки зрения конструкции, стеклянная панорамная крыша вполне сопоставима с многослойным ветровым стеклом. Стекло крыши состоит из двух тонких слоев стекла, соединенных пластичным синтетическим материалом с высокой прочностью на разрыв.
В большой панорамной стеклянной крыше нового Volkswagen Caddy используется покрытие, известное как Low-E, которое, по данным производителя, более эффективно, чем одинарное термоизоляционное стекло. Low-E означает «низкоэмиссионный». Этот термин применим к прозрачному композитному материалу, на который дополнительно наносится тонкая проводящая оксидная пленка. Благодаря этому снижается излучательная способность стекла, и пленка выполняет функции теплоизоляции и защиты от солнца. Эксперты компании поясняют — чем ниже излучательная способность покрытия, тем эффективнее структура стекла с точки зрения теплоизоляции. Покрытие Low-E снижает потери тепла в салоне при низкой наружной температуре. Кроме того, отражение теплового излучения слоем Low-E позволяет системе быстрее прогревать салон с помощью системы отопления автомобиля. И наоборот, при высокой наружной температуре и ярком солнечном свете в салон попадает меньше тепла. Благодаря покрытиям Low-E в автомобиле можно реже пользоваться климатической системой. Это означает, что технология Low-E эффективна и в жару, и в холод.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ