ОСАГО: когда полис не поможет
Могут возникнуть ситуации, предупреждают эксперты, когда виновник ДТП, имеющий полис ОСАГО, вынужден оплачивать расходы на ремонт автомобиля пострадавшей стороны из собственного кармана. Для этого есть две причины: первая лимит выплат по ОСАГО равен 400 000 рублей, а вторая — необходимость доплаты для ремонта автомобиля по рыночной стоимости.
А все из-за несоответствия размера страхового возмещения реальному размеру ущерба. Возмещение в рамках «автогражданки» осуществляется по единой методике расчета восстановления транспортных средств, утвержденной Центробанком, а стоимость запчастей берется из базы Российского союза автостраховщиков (РСА), где ценник не соответствует рыночному. Кроме того, в спорных случаях при устном соглашении сторон пострадавший в ДТП может потом подать в суд на виновника, и заявить другую сумму ущерба.
Чтобы снизить риски эксперты советуют:
— в любой спорной ситуации, если сумма ущерба невелика, попытаться доказать свою правоту и отменить штраф;
— если после ДТП есть договорились о возмещении ущерба, то нужно получить расписку об отсутствии претензий;
— не игнорировать судебные повестки и идти в суд, если предъявлен иск, ознакомиться с материалами дела и внимательно сравнить документы ГИБДД о перечне повреждений транспортного средства с актом осмотра повреждений ТС страховщика, который возмещал ущерб. А затем сравнить его со стоимостью работ.
Источник: zr.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 2 июня
Первое поколение Doblo после рестайлинга 2005 года наиболее интересно для коммерческих перевозок. Цены «каблучков» приемлемые, и есть немало хорошо сохранившихся экземпляров