ОСАГО: когда полис не поможет
Могут возникнуть ситуации, предупреждают эксперты, когда виновник ДТП, имеющий полис ОСАГО, вынужден оплачивать расходы на ремонт автомобиля пострадавшей стороны из собственного кармана. Для этого есть две причины: первая лимит выплат по ОСАГО равен 400 000 рублей, а вторая — необходимость доплаты для ремонта автомобиля по рыночной стоимости.
А все из-за несоответствия размера страхового возмещения реальному размеру ущерба. Возмещение в рамках «автогражданки» осуществляется по единой методике расчета восстановления транспортных средств, утвержденной Центробанком, а стоимость запчастей берется из базы Российского союза автостраховщиков (РСА), где ценник не соответствует рыночному. Кроме того, в спорных случаях при устном соглашении сторон пострадавший в ДТП может потом подать в суд на виновника, и заявить другую сумму ущерба.
Чтобы снизить риски эксперты советуют:
— в любой спорной ситуации, если сумма ущерба невелика, попытаться доказать свою правоту и отменить штраф;
— если после ДТП есть договорились о возмещении ущерба, то нужно получить расписку об отсутствии претензий;
— не игнорировать судебные повестки и идти в суд, если предъявлен иск, ознакомиться с материалами дела и внимательно сравнить документы ГИБДД о перечне повреждений транспортного средства с актом осмотра повреждений ТС страховщика, который возмещал ущерб. А затем сравнить его со стоимостью работ.
Источник: zr.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.