Новости
Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду
Владельцы сельхозтехники все активнее используют цифровые каналы коммуникации, предлагаемые различными производителями агротехники. К примеру, так устроен сервис по QR-коду от «Ростсельмаш». Такая упрощенная форма оперативного обращения в сервисные службы особенно востребована в период активных полевых работ. Механизаторы или механики могут составить заявку на техническое обслуживание машины в режиме реального времени, не выходя из кабины. Для этого им достаточно навести камеру смартфона с подключенным интернетом на табличку с QR-кодом и заполнить форму заявки.
После чего заявка отображается в CRM компании. По номеру машины система идентифицирует нужный сервисный центр. Далее информация поступает диспетчеру, который своевременно связывается с пользователем. Новая сервисная «фишка» от «Ростсельмаша» полезна как для пользователей агротехники, так и для сервисных служб дилерских центров, помогая им определять четкие сценарии действий.
Источник: glavpahar.ru
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам