Главная > Новости > Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду

Оперативный сервис для сельхозтехники: как не терять время в страду

«Ростсельмаш» активно внедряет цифровые каналы коммуникации для оперативного обращения в сервисные службы.
Сервис по QR-коду

Владельцы сельхозтехники все активнее используют цифровые каналы коммуникации, предлагаемые различными производителями агротехники. К примеру, так устроен сервис по QR-коду от «Ростсельмаш». Такая упрощенная форма оперативного обращения в сервисные службы особенно востребована в период активных полевых работ. Механизаторы или механики могут составить заявку на техническое обслуживание машины в режиме реального времени, не выходя из кабины. Для этого им достаточно навести камеру смартфона с подключенным интернетом на табличку с QR-кодом и заполнить форму заявки.

После чего заявка отображается в CRM компании. По номеру машины система идентифицирует нужный сервисный центр. Далее информация поступает диспетчеру, который своевременно связывается с пользователем. Новая сервисная «фишка» от «Ростсельмаша» полезна как для пользователей агротехники, так и для сервисных служб дилерских центров, помогая им определять четкие сценарии действий.

Источник: glavpahar.ru


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Карьерный самосвал Tonly TL859

Карьерный самосвал Tonly TL859 – впервые в России

На выставке СТТ-2023, на стенде компании «Техстройконтракт» состоялась российская премьера тяжелого полноприводного карьерного самосвала Tonly TL859 6х6 полной массой 66 тонн

Гран-при «За рулем»-2024

Гран-при «За рулем»-2024: вы можете выиграть «Ладу»!

В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году

Комментировать





Поделиться