Главная » Новости » Оборот STALOGISTIC увеличился на 12% за 2020 год

Оборот STALOGISTIC увеличился на 12% за 2020 год

Международный логистический оператор подвел итоги прошедшего года. Несмотря на условия пандемии, консолидированный оборот STALOGISTIC увеличился на 12% в сравнении с 2019 годом, а клиентский портфель увеличился на 530 компаний.

Наибольшим спросом пользовались перевозки автомобильным транспортом — за прошедший год их совершено 27 303. Большую долю занимают морские и железнодорожные перевозки — их совокупное число составляет 21 979. Вместе с тем реализовано 4 560 авиаперевозок, а также 438 проектных и негабаритных доставок.

Наибольшим спросом пользовались перевозки из Китая и Германии в Россию и Республику Беларусь, а также доставки в РФ из Италии и Узбекистана. 

Общий вес перевезенных грузов в прошедшем году — 759 тыс. тонн. Общее число заказов составило 54 323, из них 5% приходится на новые сервисы. 

В 2020-ом STALOGISTIC запустила сервис внутрироссийских перевозок, чьи показатели за первый год работы достигли 10% от общего количества FTL-доставок.

STALOGISTIC расширила филиальную сеть, открыв офис в крупнейшем юго-западном городе России — Ростове-на-Дону. Здесь располагается множество распределительных центров федеральных продуктовых сетей, многие планируют прийти в регион в скором будущем. Теперь компания стала ближе к ним географически, что дает возможность познакомиться лично, проработать новые варианты перевозок и значительно ускорить документооборот.

Также заметным событием стало приобретение 100% акций швейцарского стратегического партнера ASCO Group AG, который был переименован в STA Logistic AG и представляет интересы группы компаний в европейском регионе.

Вовчик Евгений, генеральный директор STALOGISTIC на рынке РФ, отметил: «Мы достаточно быстро адаптировали инфраструктуру под удаленную работу. Наша финансовая устойчивость позволила с пониманием отнестись к объяснимым задержкам в платежах многих наших клиентов и поддержать их в трудные периоды.

Значительной остается доля новых заказчиков, что означает наличие у нас конкурентных решений на рынке. В сложный период мы смогли вернуться к традиционным и приятным для нас задачам развития и роста: запустили работу новых сервисов и подразделений. Усиливаем нашу команду новыми кадрами и фокусируемся на непрерывном повышении их квалификации».

Директор STALOGISTIC Герасименко Денис, также прокомментировал: «Мы ощутили на себе давление внешних факторов, тем не менее, благодаря высокой адаптивности, нам удалось сохранить тренд роста и не потерять в главном — качественном сервисе для клиентов и отношении с партнерами.

В связи с введением разного рода ограничений, связанных с антиковидными мероприятиями, многие транспортные коридоры и сервисы стали недоступны.

Клиенты ожидали от нас альтернативные решения и схемы доставки. И здесь в очередной раз хочется вспомнить, что кризис – это не только сложности, но и возможности. Поэтому в 2021 году особое внимание будет уделено проработке новых решений и маршрутов перевозок».

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться