Новый продукт — сегмент ведущего колеса Komatsu D375 от ЧАЗ
Благодаря этой технологии, детали служат долго даже в экстремальных условиях и при высоких ударных нагрузках. Сегменты HD375-19-01 изготавливаются ковкой из высоколегированной стали. Но принципиальное отличие прогрессивного метода состоит в том, что на поверхности металла сохраняется прочный наклепочный слой! При изготовлении стандартным способом, наклепочный слой с изнашиваемых поверхностей зубьев и впадин между ними удалялся при механической обработке, либо срезался при вырубке. А ведь этот слой, состоящий из уплотненных зерен металла, позволяет серьезно усилить износостойкость. А значит, увеличивается срок службы сегмента ведущего колеса. Усиленная конфигурация сегмента HD375-19-01 специально проектировалась с учетом работы в условиях повышенной нагрузки. Теперь потребители могут приобрести комплект ходовой системы ЧАЗ ТМ у дилеров ЧЕТРА — усиленные гусеницы серии КВ280, катки опорные D375 и новые сегменты HD375 с элементами крепления.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
В настоящее время «КАМАЗ» активно работает по программе импортозамещения. В частности, автомобильный завод представил линейку двигателей и коробок передач для грузовиков
Четырехцилиндровый двигатель вместо шестицилиндрового позволил весьма удачно перекомпоновать вездеход «Урал»