Новости
Новый грузовик Ford Trucks F-MAX на выставке IAA-2018
F -MAX оснащен новой кабиной шириной 2,5 метра с современным дизайном, ориентированным на водителя. Эргономика приборной панели обеспечивает легкий доступко всем возможностям. Даже незначительные детали нацелены на получение удовольствия от управления грузовиком, а ощущение простора в кабине является ключевым. Все это стало достижимо в F-MAX благодаря ровному полу (теперь высота до потолка достигает 2160 мм), а также сиденью с диапазоном продольной регулировки в 260 мм. F-MAX предлагает водителям очень объемные места для хранения, выполненные в самолетном стиле и инновационное, складывающееся на 90 градусов, верхнее спальное место. Кроме того, у F-MAX лучшие в классе показатели виброаккустических параметров и тишины в салоне благодаря лучшей в классе жесткости кабины на кручение, низкому уровню шума двигателя и звукопоглощающим обшивкам салона. В новом F-MAX множество вместительных легкодоступных мест хранения. Ящики самолетного типа, расположенные над кроватью, места для хранения над лобовым стеклом и ящик с доступом снаружи по обеим сторонам автомобиля, которые легко использовать и очищать. Наличие трех степеней угла открытия дверей означает, что в вопросах доступа в кабину и выхода из нее, F-MAX находится среди лидеров. Полностью защищенные от попадания воды и пыли ступени создают водителю ощущение доступа в собственный дом. Возможность управления внутренним освещением как с водительского места, так и с кровати, автоматический климат-контроль, регулировка положения рулевого колеса — все элементы окружения добавляют кабине комфорта. Мини-холодильник и кофемашина, доступные на некоторых моделях, обеспечивают водителя еще большим комфортом. F-MAX оснащен складывающимся на 90 градусов верхним спальным местом и регулируемым изголовьем нижней кровати, комфортным и большим матрасом, а также дистанционным пультом управления. Все перечисленное создает вокруг водителя идеальную атмосферу комфорта и уюта, чтобы расслабиться и отдохнуть в перерывах от вождения. Водительское сиденьемаксимально комфортно. Это сиденье высшей категории с диапазоном продольной регулировки 260 мм, высококачественной дышащей обивкой и эргономичным дизайном с удобным поясничным упором, поддерживающим в дороге. Грузовик оборудован высокопроизводительным двигателем мощностью 500 л.с., 2500Нм крутящего момента, моторным тормозом мощностью 400 кВт. Хорошая аэродинамика, настроенный силовой агрегат и технические функции, такие как: технология E-APU, функция eco-roll, круиз-контроль с функцией прогнозирования (MaxCruise) обеспечивают топливную экономичность на 6% эффективнее предыдущих моделей. Уменьшенные до 7% расходы на техническое обслуживание и увеличенные сервисные интервалы влияют на снижение стоимости владения. Двигатель Ecotorq, установленный на F-MAX, предлагает максимальную производительность и минимальный расход топлива при любых дорожных условиях. Новый F-MAX также оборудован турбокомпрессором с изменяемой геометрией, водяным насосом и воздушным компрессором с переменными скоростями вращения, моторным тормозом, развивающим мощность торможения до 400 кВт, а вместе с опциональным интардером достигается мощность торможения 1000 кВт. Ford Trucks в новом F-MAX представляет технологию ConnecTruck. Она обеспечивает удаленное слежение за автомобилем, используя дистанционную диагностику, и обновление программного обеспечения [электронных блоков автомобиля] «по воздуху». Использование специальных топографических карт означает, что F-MAX способен анализировать дорожные условия и может выбрать оптимальные скорости движения [на каждом участке], и тем самым снизить расход топлива до 4%. F-MAX предлагает водителям помощь на дороге благодаря таким функциям как: адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль с функцией прогнозирования (MaxCruise) с возможностью выбора скорости, соответствующей условиям, усовершенствованной системе экстренного торможения, системы помощи при старте в гору, предупреждение о выезде с полосы движения, устройству ограничения скорости и электронному контролю стабильности. Широкоформатный 8-дюймовый цветной TFT-дисплей позволяет отобразить на нем разнообразную информацию, начиная от давления в шинах, окружающей температуры и до оценки действий водителя. Кнопки управления на кожаном рулевом колесе позволяют водителю листать страницы дисплея. В мультимедиа систему с сенсорным светодиодным 7.2 дюймовым экраном встроен навигатор, приспособленный для грузовика, выход в интернет и возможность подключения мобильных устройств через интерфейсы Bluetooth и AppleCarPlay.
F-Vision — это первый грузовой концепт от Ford Trucks. Он является прототипом автономного грузовика 4-го уровня. Перспективная модель раскрывает взгляды FordTrucks на будущее в таких направлениях, как переход на электрическую тягу, автономное управление и управление автомобилем, подключенным к интернету [и взаимодействующим с другими автомобилями и устройствами], использование материалов облегченных и с нулевым выбросом углерода. Эта модель стремится соответствовать потребностям людей, находящихся как в кабине, так и на дороге, и в то же время оберегать перевозимый груз, находясь в контакте с пользователями и окружающим миром и обмениваясь с ними информацией.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя