Главная > Новости > Новый грузовик Ford Trucks F-MAX на выставке IAA-2018

Новый грузовик Ford Trucks F-MAX на выставке IAA-2018

Новый F-MAX создан и протестирован силами пятисот инженеров FordOtosan в течение пяти лет. Тесты проходили на территории четырех континентов в одиннадцати странах мира с помощью двухсот тридцати трех прототипов. Они включали в себя пятнадцать тысяч пятьсот часов испытаний в лабораторных условиях и пять миллионов километров дорожных тестов.

F -MAX оснащен новой кабиной шириной 2,5 метра с современным дизайном, ориентированным на водителя. Эргономика приборной панели обеспечивает легкий доступко всем возможностям. Даже незначительные детали нацелены на получение удовольствия от управления грузовиком, а ощущение простора в кабине является ключевым.  Все это стало достижимо в F-MAX благодаря ровному полу (теперь высота до потолка достигает 2160 мм), а также сиденью с диапазоном продольной регулировки в 260 мм. F-MAX предлагает водителям очень объемные места для хранения, выполненные в самолетном стиле и инновационное, складывающееся на 90 градусов, верхнее спальное место. Кроме того, у F-MAX лучшие в классе показатели виброаккустических параметров и тишины в салоне благодаря лучшей в классе жесткости кабины на кручение, низкому уровню шума двигателя и звукопоглощающим обшивкам салона.  В новом F-MAX множество вместительных легкодоступных мест хранения. Ящики самолетного типа, расположенные над кроватью, места для хранения над лобовым стеклом и ящик с доступом снаружи по обеим сторонам автомобиля, которые легко использовать и очищать. Наличие трех степеней угла открытия дверей означает, что в вопросах доступа в кабину и выхода из нее, F-MAX находится среди лидеров. Полностью защищенные от попадания воды и пыли ступени создают водителю ощущение доступа в собственный дом.  Возможность управления внутренним освещением как с водительского места, так и с кровати, автоматический климат-контроль, регулировка положения рулевого колеса — все элементы окружения добавляют кабине комфорта. Мини-холодильник и кофемашина, доступные на некоторых моделях, обеспечивают водителя еще большим комфортом.  F-MAX оснащен складывающимся на 90 градусов верхним спальным местом и регулируемым изголовьем нижней кровати, комфортным и большим матрасом, а также дистанционным пультом управления. Все перечисленное создает вокруг водителя идеальную атмосферу комфорта и уюта, чтобы расслабиться и отдохнуть в перерывах от вождения. Водительское сиденьемаксимально комфортно. Это сиденье высшей категории с диапазоном продольной регулировки 260 мм, высококачественной дышащей обивкой и эргономичным дизайном с удобным поясничным упором, поддерживающим в дороге.  Грузовик оборудован высокопроизводительным двигателем мощностью 500 л.с., 2500Нм крутящего момента, моторным тормозом мощностью 400 кВт. Хорошая аэродинамика, настроенный силовой агрегат и технические функции, такие как: технология E-APU, функция eco-roll, круиз-контроль с функцией прогнозирования (MaxCruise) обеспечивают топливную экономичность на 6% эффективнее предыдущих моделей.  Уменьшенные до 7% расходы на техническое обслуживание и увеличенные сервисные интервалы влияют на снижение стоимости владения. Двигатель Ecotorq, установленный на F-MAX, предлагает максимальную производительность и минимальный расход топлива при любых дорожных условиях. Новый F-MAX также оборудован турбокомпрессором с изменяемой геометрией, водяным насосом и воздушным компрессором с переменными скоростями вращения, моторным тормозом, развивающим мощность торможения до 400 кВт, а вместе с опциональным интардером достигается мощность торможения 1000 кВт.  Ford Trucks в новом F-MAX представляет технологию ConnecTruck. Она обеспечивает удаленное слежение за автомобилем, используя дистанционную диагностику, и обновление программного обеспечения [электронных блоков автомобиля] «по воздуху». Использование специальных топографических карт означает, что F-MAX способен анализировать дорожные условия и может выбрать оптимальные скорости движения [на каждом участке], и тем самым снизить расход топлива до 4%. F-MAX предлагает водителям помощь на дороге благодаря таким функциям как: адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль с функцией прогнозирования (MaxCruise) с возможностью выбора скорости, соответствующей условиям, усовершенствованной системе экстренного торможения, системы помощи при старте в гору, предупреждение о выезде с полосы движения, устройству ограничения скорости и электронному контролю стабильности. Широкоформатный 8-дюймовый цветной TFT-дисплей позволяет отобразить на нем разнообразную информацию, начиная от давления в шинах, окружающей температуры и до оценки действий водителя. Кнопки управления на кожаном рулевом колесе позволяют водителю листать страницы дисплея. В мультимедиа систему с сенсорным светодиодным 7.2 дюймовым экраном встроен навигатор, приспособленный для грузовика, выход в интернет и возможность подключения мобильных устройств через интерфейсы Bluetooth и AppleCarPlay.

F-Vision — это первый грузовой концепт от Ford Trucks. Он является прототипом автономного грузовика 4-го уровня. Перспективная модель раскрывает взгляды FordTrucks на будущее в таких направлениях, как переход на электрическую тягу, автономное управление и управление автомобилем, подключенным к интернету [и взаимодействующим с другими автомобилями и устройствами], использование материалов облегченных и с нулевым выбросом углерода. Эта модель стремится соответствовать потребностям людей, находящихся как в кабине, так и на дороге, и в то же время оберегать перевозимый груз, находясь в контакте с пользователями и окружающим миром и обмениваясь с ними информацией.

Комментировать





Поделиться