Галерея (12)


Несмотря на износ, рисунок протектора шины сохранился
Остаточную глубину протектора замеряем специальным прибором по всей окружности колеса
Износ у шины равномерный. Остаточная глубина протектора в пределах от 6,5 до 8 мм
Специальное оборудование на шинном заводе облегчает осмотр и анализ состояния покрышек
Одно из повреждений проникающее – до первого брекерного слоя
Процесс шерохования шины выглядит устрашающе, но только так можно увидеть, что находится под протекторным слоем
Шерографический аппарат при восстановлении шин – вещь необходимая
Состояние гермослоя шины близко к идеальному, его цвет не изменен
После шерохования оставшиеся повреждения необходимо разработать
Все готово для нанесения нового протекторного слоя
Восстановленная шина выглядит как новая, со всеми маркировками
Главная > Новости > Новый Crafter – новые стандарты в классе

Новый Crafter – новые стандарты в классе

Разработано 4 базовых модели с 3 вариантами длины и высоты, версии с передним, задним или полным приводом 4MOTION с механической или автоматической коробкой передач. Новинка оснащается усовершенствованными дизельными двигателями для коммерческих автомобилей, доступен широкий ряд ассистирующих систем. Производственные технологии размещены на новом заводе, построенном специально для выпуска Crafter.

В ходе разработки нового Crafter инженеры Volkswagen сопровождали многих клиентов в их повседневных рабочих поездках на коммерческих автомобилях. Такой подход позволил специалистам марки подробно изучить реальные нужды клиентов, а также определить, какие системы можно использовать для эффективного удовлетворения их потребностей. Благодаря этому новый Crafter предлагает инновационные решения и электронные системы, помогающие решить самые разные задачи. Двигатели Crafter стандарта Евро-6 и новый дизайн кузова позволяют модели демонстрировать самые низкие показатели расхода топлива и уровня выбросов в своём классе. Надёжные силовые агрегаты, подходящие как для коротких поездок, так и для путешествий на дальние расстояния, позволяют свести на нет проблему простоев. Новый Crafter также отличается высокой прочностью кузова и низкими затратами на обслуживание и ремонт, что позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на протяжении всего срока службы.  Оптимальные габариты автомобиля позволяют добиться максимальной практичности. В нём сочетается  вместительность грузового отсека с относительно небольшими внешними размерами. Это придаёт автомобилю манёвренности и гарантирует отличную управляемость, не зависящую от загрузки. По длине и объёму грузового пространства новый Crafter также значительно превосходит как своего предшественника, так и конкурирующие модели.  Впервые в семействе Crafter представлена целая линейка моделей, в том числе версии с увеличенной грузоподъёмностью. Новый двухлитровый двигатель TDI EA 288Nutz был разработан специально для нового Crafter и доступен в четырёх вариантах мощности: 102л.с., 122л.с. и 140 л.с., а также 177-сильный BiTurbo. Выбор двигателей также зависит от варианта привода: покупатели могут заказать передний, задний или полный привод 4MOTION, а также автоматическую либо механическую коробку передач. Подобное разнообразие версий предлагается в данном сегменте впервые.  Кроме этого, доступны три варианта длины, а модификация с закрытым кузовом вдобавок предлагается в трёх вариантах высоты крыши. Иными словами, будущие владельцы смогут сконфигурировать новый Crafter в точном соответствии со своими требованиями. Покупатель сможет подобрать наиболее подходящее сочетание двигателя, коробки передач и привода, а также длины кузова и высоты крыши.  Электромеханическая система рулевого управления, впервые доступная в этом классе, позволяет оснастить автомобиль множеством активных ассистентов, таких, как система ESP с функцией стабилизации прицепа, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система компенсации бокового ветра (доступна в качестве опции), ассистент маневрирования с прицепом и многие другие. Автомобиль также оборудован рядом новых систем пассивной безопасности, таких, как передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров, а также подушки безопасности для защиты головы. Также предлагается широкий ассортимент предупреждающих систем, включая камеру заднего вида, парковочный ассистент и систему предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Дополняют набор оснащения светодиодные фары, адаптивное освещение поворотов и ассистент дальнего света Light Assist, обеспечивающие отличный обзор в ночное время. Доступ к онлайн-службам в новом Crafter также полностью соответствует требованиям покупателей.  

В основе дизайна нового Crafter лежит концепция модели Transporter – ключевой модели семейства коммерческих автомобилей марки. «Старший брат» нового Crafter продемонстрировал невиданный ранее в этом сегменте уровень качества исполнения кузова и салона, надёжности конструкции и внимания к деталям.  Специально для нового Crafter в польском городе Вжесня была построена новая производственная площадка. Это второй завод компании в Польше; ещё одно предприятие Volkswagen расположено в г. Познань-Антонинеки работает уже более 20 лет. Территория завода по производству Crafter занимает около 220 га, что примерно соответствует площади 300 футбольных полей. К моменту выхода нового завода на полную производственную мощность здесь будет трудиться более 3000 человек. Кроме этого, дополнительные рабочие места будут созданы на нескольких предприятиях, поставляющих комплектующие для основного производства, которые также будут открыты в этом регионе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (12)

Несмотря на износ, рисунок протектора шины сохранился
Остаточную глубину протектора замеряем специальным прибором по всей окружности колеса
Износ у шины равномерный. Остаточная глубина протектора в пределах от 6,5 до 8 мм
Специальное оборудование на шинном заводе облегчает осмотр и анализ состояния покрышек
Одно из повреждений проникающее – до первого брекерного слоя
Процесс шерохования шины выглядит устрашающе, но только так можно увидеть, что находится под протекторным слоем
Шерографический аппарат при восстановлении шин – вещь необходимая

Комментировать





Поделиться