Галерея (38)


На машине два независимых гидроконтура со своими гидронасосами
Бак для заправки раствора мочевины расположен на правом лонжероне рамы шасси
Ведущие мосты строительных шасси MAN со редукторами собраны на литых балках
В подвеске заднего моста предусмотрены гидравлические телескопические амортизаторы и мощный стабилизатор
Тормоза колес передних двух мостов – с дисковыми механизмами
В рессорах подвески среднего моста, как и на переднем, по четыре листа
Серьги рессор среднего моста ориентированы вперед по ходу машины
Для поворота второй пары управляемых колес есть гидроцилиндр
Чтобы подниматься на платформу надстройки, предусмотрена лестница
Балансирная подвеска ведущих мостов надежна и не требует обслуживания
Рядный шестицилиндровый двигатель MAN по традиции фирмы оборудуют топливной аппаратурой Common Rail
Управление механизмом переключения КП шасси – гибкими тросами
Защита фар в мелкую сетку весьма эффективно спасает от гравия
Ступеньки кабины шасси решетчатые, снег и лед на них не задержатся
Шарниры гидроцилиндров смазывают под давлением через пресс-масленки
Мачту вращает гидромотор с планетарным поворотным редуктором
Самый мощный гидроцилиндр машины поднимает первую секцию мачты
Мачта крепится к опорно-поворотному устройству множеством гаек
Чтобы бетон не задерживался на решетке бункера, включается вибратор
Фильтр-сапун гидробака положено заменять через каждые 500 моточасов
Шкаф с электронной системой управления и диагностическим модулем
Бетоноводы и колена выполнены из стойкой к износу стали немецкого производства
Балки задних аутригеров цельные. Балки передних – телескопические, выдвигаются гидроцилиндрами
Через эти окошки проверяют уровень масла в поворотном редукторе
Степень износа цилиндров и поршней определяют по чистоте воды в ванне
Пульт ручного управления мачтой пригодится при отказе дистанционного
Пульт управления аутригерами. Красная кнопка – аварийная остановка
Для охлаждения гидравлического масла предусмотрено сразу два радиатора
В экстренном случае бетононасос можно отключить красной кнопкой
Балки аутригеров весьма массивны. Для поворота в рабочее либо транспортное положение служат гидроцилиндры
Для узлов приемного бункера применили централизованную систему смазки
На глинистом грунте стройплощадки пригодятся блокировки ведущих мостов
Главная > Новости > Новый центр MAN в Воронежской области

Новый центр MAN в Воронежской области

Открылся новый сервисный центр ИП Лернер Александр, официального дилера ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Станция занимает площадь 2000 м2, из которых 1600 м2 выделено под ремонтные помещения. На станции оборудовано 13 постов, построена диагностическая линия и есть отдельный участок ремонта агрегатов, что позволяет обслуживать до 25 автомобилей в сутки. Все специалисты, работающие на станции,прошли специальное обучение по программам MAN.
Воронежский дилер относится к числу старейших – сотрудничество в области сервиса началось более 10 лет назад. А в 2012 году было принято решение и началось строительство новой станции на собственной территории площадью более 1 Га. Помимо услуг по ремонту и обслуживанию техники станция располагает собственным эвакуатором и сервисным автомобилем, работа этих машин организована круглосуточно.Собственный склад запасных частей площадью 300 м2 дает возможность держать в наличии все самые необходимые детали, сокращая время на ремонтные работы и позволяя оперативно реагировать на запросы клиентов о приобретении оригинальных запасных частей. На церемонии открытия станции дилер произвел отгрузки новых автомобилей сразу двум клиентам: два самосвала на базе MANTGS33.400 6×4 BB-WW получила воронежская дорожная компания «Навастрой», а два мусоровоза MANTGS33.360 6х4 BB-WW с надстройкой Geesinknorba пополнили парк компании «Экотехнологии». «Навастрой» уже владеет несколькими автомобилями MAN и решила остановить свой выбор на автомобилях баварского производителя и в 2015 году, в то время как «Экотехнологии» приобретает автомобили европейского производства впервые.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (38)

На машине два независимых гидроконтура со своими гидронасосами
Бак для заправки раствора мочевины расположен на правом лонжероне рамы шасси
Ведущие мосты строительных шасси MAN со редукторами собраны на литых балках
В подвеске заднего моста предусмотрены гидравлические телескопические амортизаторы и мощный стабилизатор
Тормоза колес передних двух мостов – с дисковыми механизмами
В рессорах подвески среднего моста, как и на переднем, по четыре листа
Серьги рессор среднего моста ориентированы вперед по ходу машины

Комментировать





Поделиться