Новый центр MAN в Воронежской области
Станция занимает площадь 2000 м2, из которых 1600 м2 выделено под ремонтные помещения. На станции оборудовано 13 постов, построена диагностическая линия и есть отдельный участок ремонта агрегатов, что позволяет обслуживать до 25 автомобилей в сутки. Все специалисты, работающие на станции,прошли специальное обучение по программам MAN.
Воронежский дилер относится к числу старейших – сотрудничество в области сервиса началось более 10 лет назад. А в 2012 году было принято решение и началось строительство новой станции на собственной территории площадью более 1 Га. Помимо услуг по ремонту и обслуживанию техники станция располагает собственным эвакуатором и сервисным автомобилем, работа этих машин организована круглосуточно.Собственный склад запасных частей площадью 300 м2 дает возможность держать в наличии все самые необходимые детали, сокращая время на ремонтные работы и позволяя оперативно реагировать на запросы клиентов о приобретении оригинальных запасных частей. На церемонии открытия станции дилер произвел отгрузки новых автомобилей сразу двум клиентам: два самосвала на базе MANTGS33.400 6×4 BB-WW получила воронежская дорожная компания «Навастрой», а два мусоровоза MANTGS33.360 6х4 BB-WW с надстройкой Geesinknorba пополнили парк компании «Экотехнологии». «Навастрой» уже владеет несколькими автомобилями MAN и решила остановить свой выбор на автомобилях баварского производителя и в 2015 году, в то время как «Экотехнологии» приобретает автомобили европейского производства впервые.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики