Новый самосвал поколения К5: что в нем улучшили
На площадке производственной базы Калужского подразделения ООО «АВТОБАН-Эксплуатация» в Калужской области представителям КГ «Автодор», ФКУ «Упрдор «Москва-Бобруйск», администрации Калужской области, дорожных организаций Калужской и Московской областей и АО «Мостотрест-Сервис» был показан новый самосвал поколения КАМАЗ-6595. Он предназначен для перевозки сыпучих строительных, промышленных, бытовых грузов, а также для использования в качестве базового носителя для различного рода специальной техники.
Какие улучшения получил этот грузовой автомобиль поколения К5:
— новую санкционно устойчивую компонентную базу;
— обновленную комфортабельную кабину на четырехточечной пружинной подвеске;
— мультимедийную систему с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов;
— мультируль.
Новинка оснащена экономичным дизелем КАМАЗ Р6 и механической трансмиссией. Среди особенностей машины можно выделить усиленные раму и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку в 16 тонн. Объем самосвальной платформы 20 кубов, а грузоподъемность автомобиля до 25 тонн.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт