Новый мусоровоз МАЗ: зачем ему поворотная ось
Новый мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-6903С5 с колесной формулой 6х2 оборудован двигателем мощностью 328 л. с. экологического класса Евро-5. Он способен перевозить до 13 тонн отходов. Полная масса машины 28 000 кг. Вместимость кузова 20 м3. Коэффициент прессования составляет 1:7, усилие прессования — 32 000 кгс. Новинка изготовлена по согласованным техническим требованиям ППК «Российский экологический оператор» для эксплуатации в стесненных условиях мегаполисов. Для этого на мусоровоз установили заднюю поворотную ось. Это позволяет автомобилю быть более маневренным, так как наружный радиус поворота меньше на 1 метр в отличие от аналогичных машин с колесной формулой 6х4. При этом в порожнем рейсе экономится не только резина, но и топливо.
На выставке была достигнута договоренность о передаче мусоровоза в опытную эксплуатацию региональному оператору ППК «Российский экологический оператор» после прохождения испытаний.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов
Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis