Главная > Новости > Новый мусоровоз МАЗ: зачем ему поворотная ось

Новый мусоровоз МАЗ: зачем ему поворотная ось

Минский автомобильный завод представил новый мусоровоз МАЗ-6903С5 на международной выставке «ВэйстТэк».
МАЗ

Новый мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-6903С5 с колесной формулой 6х2 оборудован двигателем мощностью 328 л. с. экологического класса Евро-5. Он способен перевозить до 13 тонн отходов. Полная масса машины 28 000 кг. Вместимость кузова 20 м3. Коэффициент прессования составляет 1:7, усилие прессования — ​32 000 кгс. Новинка изготовлена по согласованным техническим требованиям ППК «Российский экологический оператор» для эксплуатации в стесненных условиях мегаполисов. Для этого на мусоровоз установили заднюю поворотную ось. Это позволяет автомобилю быть более маневренным, так как наружный радиус поворота меньше на 1 метр в отличие от аналогичных машин с колесной формулой 6х4. При этом в порожнем рейсе экономится не только резина, но и топливо.

На выставке была достигнута договоренность о передаче мусоровоза в опытную эксплуатацию региональному оператору ППК «Российский экологический оператор» после прохождения испытаний.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться