Главная » Новости » Новый двигатель ТМЗ — 2 года испытаний

Новый двигатель ТМЗ — 2 года испытаний

Продолжаются полевые испытания двигателя 8807.10 «Тутаевского моторного завода»
ТМЗ

Модель ТМЗ 8807.10 с чугунными головками цилиндров тестируется в составе кормоуборочного комбайна КВК-8060 АО «Гомсельмаш» в Ярославской области. С июня 2022 года комбайн работал на уборке кукурузы и других кормов с полной нагрузкой двигателя. По отзывам эксплуатирующей организации, новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра. В феврале этого года двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов.

«Была проведена контрольная переборка, микрометраж некоторых деталей, – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов. – Определяющие мощность и ресурс двигателя компоненты, в том числе чугунные головки цилиндра, поршни, гильзы цилиндра, в хорошем состоянии. Вкладыши коленчатого вала, втулки шатуна и распредвала были осмотрены специалистом компании-поставщика этих изделий и допущены к дальнейшей эксплуатации».

Двигатель прошёл приёмо-сдаточные испытания, все показатели соответствуют техническому заданию. После этого он был отправлен потребителю для продолжения полевых испытаний.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться