Новый двигатель ТМЗ — 2 года испытаний
Модель ТМЗ 8807.10 с чугунными головками цилиндров тестируется в составе кормоуборочного комбайна КВК-8060 АО «Гомсельмаш» в Ярославской области. С июня 2022 года комбайн работал на уборке кукурузы и других кормов с полной нагрузкой двигателя. По отзывам эксплуатирующей организации, новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра. В феврале этого года двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов.
«Была проведена контрольная переборка, микрометраж некоторых деталей, – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов. – Определяющие мощность и ресурс двигателя компоненты, в том числе чугунные головки цилиндра, поршни, гильзы цилиндра, в хорошем состоянии. Вкладыши коленчатого вала, втулки шатуна и распредвала были осмотрены специалистом компании-поставщика этих изделий и допущены к дальнейшей эксплуатации».
Двигатель прошёл приёмо-сдаточные испытания, все показатели соответствуют техническому заданию. После этого он был отправлен потребителю для продолжения полевых испытаний.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Если сервисный центр удобно расположен на пересечении «торговых путей», то заезжать в него на ремонт будут не только «одинокие путники» с одной фурой, но и целые «караваны»
С рестайлингом 2009 года компания Volkswagen «проводила на пенсию» сразу несколько легендарных двигателей минувших эпох. Канули в лету рядные «пятерки» с шестеренным приводом распредвала и бензиновые VR-образные «шестерки»