Главная > Новости > Новые сервисы KAMAZ Mobile

Новые сервисы KAMAZ Mobile

В мобильном приложении KAMAZ Mobile появились новые сервисы. Теперь пользователи могут принимать участие в опросах, всегда иметь под рукой информацию по своему отпуску и в любое время суток обратиться за помощью к чат-боту.

Камазовцам теперь не грозит забыть или перепутать дату выхода на работу после отпуска. Эта информация доступна на смартфоне, в приложении KAMAZ Mobile. В личном кабинете появилась вкладка «Информация об остатке отпусков». В этом разделе отображается период отпуска (как текущего, так и прошедших) и количество неиспользованных ранее дней. Даты появятся с момента расчёта отпускных в системе SAP, не позднее трёх дней до начала отпуска. Разработчики приложения добавили пользователям возможность анонимно выразить своё мнение по важным вопросам. Вкладка «Опросы» расположена в разделе «Персонал». О появлении нового опроса проинформирует push-уведомление. В этом же разделе сотрудники, покидающие компанию, смогут дать выходное интервью, цель которого – выяснить, в связи с чем работник решил уволиться и при каких условиях мог бы остаться. Кроме того, заработал чат-бот. Его значок находится на нижней панели интерфейса справа. Искусственному интеллекту можно задать вопрос по техподдержке приложения. Если ответ не устроил, можно вызвать в чат оператора, воспользовавшись кнопкой, расположенной наверху справа. Как обещают разработчики, постепенно база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот – становиться «умнее». Доработан сервис «Командировки». Согласовать авансовый отчёт теперь могут не только сами сотрудники и руководители организации, но и руководители проектов. Улучшены также система безопасности (Touch ID, Face ID), адресная книга и дизайн приложения. В настоящее время разработчики заняты созданием системы логирования (поиск и отслеживание сбоев в системах, интегрированных с KAMAZ Mobile), расширением функционала по сервису «Командировки», интеграцией с системами «Адаптация» и «Портал роста». Приложение KAMAZ Mobile вышло в июне 2018 года. Сегодня им активно пользуются почти 11 тыс. камазовцев. Самые часто используемые функции: просмотр расчётных листов и справок 2НДФЛ, заказ справок.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться