Галерея (9)


Простейший «Урал Next» 4х4 – с бортом, его можно дооборудовать гидроманипулятором
Вахтовка «Урал Next» проедет там, куда обычному автобусу даже «нос сунуть» нельзя
Полноприводная коммунальная дорожная машина может работать после любого снегопада, на любой дороге, и даже может заменить легкий бульдозер
Среди первых «Уралов Next» 6х6 был экспериментальный «Урал Next-43206» 4х4. На организацию серийного выпуска потребовалось пять лет
Сейчас на конвейере собирают и «Урал Next» 6х6, и двухосный «Урал Next-43206» 4х4
Двухрядная, семиместная кабина одна из лучших в сегменте.
По качеству отделки интерьера кабинный модуль «Next» ничем не хуже грузовиков-иномарок
Многофункциональный вездеход Mercedes-Benz Unimog
Главная > Новости > Новые погрузчики John Deere

Новые погрузчики John Deere

Инженеры компании John Deere создали четыре новые модели погрузчиков с бортовым поворотом. Базовые модели 312GR и 314G и более укомплектованные 316GR и 318G. Благодаря компактному размеру и маневренности погрузчики серии G подходят для работы на узких городских улицах, парках, складах и в других стесненных условиях. Небольшой вес до 2940 кг позволит легко транспортировать технику в трейлере.

Экономичные дизельные двигатели, соответствующие строгим стандартам по токсичности выхлопных газов, демонстрируют высокие показатели мощности и крутящего момента и обеспечивают простую и выгодную эксплуатацию. Пониженный шум и экономичный расход топлива стали возможными благодаря функции автоматического переключения двигателя на холостые обороты. Максимальный крутящий момент и высокие значения вырывного усилия на стреле позволят легко справляться с работой на глинистых почвах, а также быстро заполнять ковш и перемещать объемные насыпи грунта. Увеличенная грузоподъемность стала возможной благодаря моделям со стрелой вертикального подъема 314G и 318G. В свою очередь, модели со стрелой радиального подъема 312GR и 316GR обеспечат высокую производительность при выемке грунта. По просьбам заказчиков, специалисты John Deere модернизировали кабину и увеличили пространство на 25%. Откидные двери с большими проемами облегчат вход в машину и обеспечат прекрасный обзор: видны режущая кромка и углы ковша, а также зоны, расположенные перед машиной и позади нее. Доступна герметичная кнопочная панель с функциями запуска без ключа и настройками противоугонной системы. Механизм тройной блокировки, реагирующий на присутствие водителя в кабине, позволяет свести к минимуму вероятность получения травмы и обеспечивает высокую безопасность. Благодаря широкому спектру навесного оборудования, погрузчики с бортовым поворотом John Deere позволяют заменять другие виды техники без потери в качестве работ. С помощью универсальной быстросъемной муфты QuikTatch можно сменить ковш на вилы всего за несколько секунд. Все машины оснащаются мощной гидравликой, которая позволяет управлять различными видами навесного оборудования. Предлагается большой выбор оборудования для фермерских работ, благоустройства ландшафтов, питомников и теплиц. Конфигурация машины обеспечивает простой доступ к пресс-масленкам, сводя к минимуму время и затраты на обслуживание машины. Доступ к компонентам трансмиссии теперь занимает не более пяти минут. Прозрачные бачки и визуальные указатели позволяют операторам оперативно проверятьуровни технических жидкостей. Для использования транспортировочных проушин больше не придется забираться под машину, так как они встроены в корпус стрелы и легко доступны. «Мы постоянно работаем над качеством нашей техники, прикладываем все усилия, чтобы оправдать ожидания самых требовательных клиентов. Погрузчики новой серии – отличное тому подтверждение. Несмотря на свой компактный размер, машины обладают необходимой мощностью и производительностью и будут незаменимы для благоустройства и дорожно-строительных работ. Благодаря низкому центру тяжести и грамотному распределению веса, погрузчики с бортовым поворотом демонстрируют исключительную маневренность и устойчивость при работе на склонах», — отмечает Алексей Журкевич, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (9)

Простейший «Урал Next» 4х4 – с бортом, его можно дооборудовать гидроманипулятором
Вахтовка «Урал Next» проедет там, куда обычному автобусу даже «нос сунуть» нельзя
Полноприводная коммунальная дорожная машина может работать после любого снегопада, на любой дороге, и даже может заменить легкий бульдозер
Среди первых «Уралов Next» 6х6 был экспериментальный «Урал Next-43206» 4х4. На организацию серийного выпуска потребовалось пять лет
Сейчас на конвейере собирают и «Урал Next» 6х6, и двухосный «Урал Next-43206» 4х4
Двухрядная, семиместная кабина одна из лучших в сегменте.
По качеству отделки интерьера кабинный модуль «Next» ничем не хуже грузовиков-иномарок

Комментировать





Поделиться