Новые прицепы дешевеют

Анализ статистики средней цены на новую прицепную технику на российском рынке показывает, что в третьем квартале 2022 года средняя стоимость новых прицепов и полуприцепов снизилась на 6%. Сравнение берется со вторым кварталом. Стоимость подержанных прицепов осталась без изменений.
В годовом же выражении наблюдается рост цен. Так новый прицеп за год в среднем подорожал на 15,6%. В третьем квартале 2021 года его можно было приобрести за 3,2 млн. руб. Сейчас же он стоит почти 3,7 млн. рублей. Прицепы с пробегом «скакнули» вверх еще ощутимее – на 20%. Статистика предоставлена НАПИ.

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?