Новая российской строительно-дорожная техника проходит испытания

За демонстрацией возможностей машины наблюдали представители Минпромторга России, Росавтодора, строительных организаций. Испытания проходили в реальных условиях в Московской области. Техника эксплуатировалась при укладке асфальта. Новый асфальтоукладчик предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад. Модель оснащена автоматической системой управления, которая контролирует скорость подачи АБС питателем и распределения в шнековой камере, скорость укладки асфальтового покрытия, траекторию движения асфальтоукладчика по прямой либо по заданному радиусу. Эксперты высоко оценили технические характеристики и работу техники в ходе эксплуатационных испытаний.
По словам Вячеслава Пронина, сегодня как никогда важно наглядно демонстрировать потенциал отечественных компаний строительно-дорожного машиностроения потребителям. Необходимо как можно чаще организовывать демонстрации возможностей российских машин в реальных рабочих условиях с привлечением широкого круга клиентов, представителей органов государственной власти.
Отечественные заводы также заинтересованы в проведении сравнительных испытаний техники, которые позволят доказать, что техника, произведенная в России, не уступает по качеству и экономической эффективности иностранным аналогам.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает