Главная » Новости » У бренда Renault в России новый директор

У бренда Renault в России новый директор

С 1 февраля 2022 года Матьё Тененбаум, генеральный директор Renault-Sofasa, Колумбия, вступит в должность исполнительного директора бренда Renault в России и странах СНГ.

Г-н Тененбаум будет отвечать за продажи и маркетинг автомобилей Renault в России и странах СНГ. В своей деятельности он будет находиться в подчинении у Фабриса Камболива, старшего вице-президента бренда Renault по продажам и операциям.

Матьё Тененбаум имеет большой опыт стратегического управления, работы над крупными коммерческими проектами и в области электромобилей. Новое назначение позволит усилить позиции Renault на одном из ключевых для бренда рынков — России и стран СНГ. Он продолжит реализацию глобального стратегического плана «Ренолюция», объявленного год назад, сфокусировавшись на запуске новых продуктов, укреплении и развитии бренда Renault и его ценности.

Ян Птачек остается генеральным директором ЗАО «Рено Россия». В зону его ответственности входит вся операционная деятельность предприятия за исключением функций продаж и маркетинга. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Фургон Foton View

Цельнометаллический фургон Foton View – функциональность и комфорт

Согласно заявлениям компании «МБ Рус» – официального дистрибьютора китайской марки Foton – в Россию будут поставлять цельнометаллический фургон Foton View

Комментировать





Поделиться