У бренда Renault в России новый директор
Г-н Тененбаум будет отвечать за продажи и маркетинг автомобилей Renault в России и странах СНГ. В своей деятельности он будет находиться в подчинении у Фабриса Камболива, старшего вице-президента бренда Renault по продажам и операциям.
Матьё Тененбаум имеет большой опыт стратегического управления, работы над крупными коммерческими проектами и в области электромобилей. Новое назначение позволит усилить позиции Renault на одном из ключевых для бренда рынков — России и стран СНГ. Он продолжит реализацию глобального стратегического плана «Ренолюция», объявленного год назад, сфокусировавшись на запуске новых продуктов, укреплении и развитии бренда Renault и его ценности.
Ян Птачек остается генеральным директором ЗАО «Рено Россия». В зону его ответственности входит вся операционная деятельность предприятия за исключением функций продаж и маркетинга.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов